Мой герой

324 24 6
                                    

Pov Caroline Black

"Какого черта я согласилась идти в этот клуб? Мало того, что Скарлетт оставила меня около бара одну, а потом не появилась, да еще и какой-то парень чуть не изнасиловал!"- думала пока шла от машины Найла.

Повернувшись, я заметила, что парень до сих пор наблюдает за мной из своей машины. Я безмерно благодарна Найлу за то, что он спас меня от этого насильника.

Зайдя в дом, я захлопнула дверь, проклиная себя за то, что скорее всего сейчас проснется Марк. Подойдя к зеркалу в прихожей, я взяла влажную салфетку из упаковки и попыталась немного стереть следы подтекшей туши, чтобы казалось, что я в порядке. Хотя мои опухшие глаза сдали бы меня по полной.

Но было уже поздно. Я услышала быстрые шаги со стороны лестницы.

- О Господи, Кэр, что произошло?- ну вот не успела...

- Марк, все хорошо...- пыталась переубедить я парня.

- Ага, вижу. Почему ты в одном пиджаке? Причем мужском! В последний раз по-хорошему спрашиваю, что произошло?- сказал друг и взял меня за руку. Я шикнула от боли, так как он нажал прямо на синяк. Марк осмотрел мои руки, которые все были в синяках да ушибах. На шее "красовались" засосы, которые тот придурок успел мне поставить. На щеке красовался след от руки, а сами щеки от пощечин были красными.

Я побежала в свою комнату, пряча лицо руками. Упала на пол, все так же пряча свое лицо и всхлипывая. Плохие воспоминания этого вечера вновь проносились перед глазами.

Марк прибежал вслед за мной, садясь рядом и обнимая меня.

-Тише, тише, девочка моя! Успокойся, все будет хорошо...- медленно говорил парень, успокаивающе поглаживая меня по волосам.

Прошло минут десять, и я наконец произнесла пару слов, смотря своими заплаканными глазами на стену.

- Меня чуть не изнасиловали...- глаза парня увеличились в размерах.

- Я же говорил Скарлетт, что лучше посидите дома. Кто это был?

- Я не знаю, его лицо прикрывал капюшон, да и времени мне его разглядывать не было!

- Расскажешь?- мягко спросил Марк, и спустя пару минут я начала свой рассказ.

- Про то, как Скар пригласила меня в клуб ты знаешь. Я же сначала отнекивалась, а потом она применила запрещенное оружие... Ну кто может устоять перед этими глазками, как будто маленький ребенок смотрит на тебя снизу вверх, строя глазки и невинно хлопая своими ресницами. Я согласилась, она помогла мне собраться, мы поехали в клуб. " Тебе там понравится!- говорила она. Ну мы приехали, нас пропустили. Недолго думая, Скар повела меня к бару, а потом пропала из виду. Я сидела там, ждала ее, внимательно осматривая толпу в надежде , что найду ее. Но ее все не было. Там становилось все жарче, мне стало очень душно, не хватало воздуха. Я быстрыми шагами направилась на выход. И вот он свежий воздух. Ни единой души. Я глубоко вздохнула воздух в легкие, но кто-то резко зажал мне рот, я даже не успела взвизгнуть. " Ну что, детка, попалась?- прошептал своим хриплым голосом этот человек. Нет, он не человек, это тварь! Дальше он потащил меня в какой-то переулок. Я пыталась кричать, за что получала пощечины, он полез в карман за ножом, но там его не оказалось. Я даже мысленно обрадовалась, что он потерял его по дороге. Это скотина начала рвать на мне одежду, я продолжала кричать, но подмоги не было. И вот, когда мое платье превратилось в тряпки, я просто закрыла глаза, готовясь к худшему. Но услышала только глухой удар, и, открыв глаза, увидела парня, в руках которого был кирпич. Я сначала подумала, что он убьет меня. Но он сказал, что не собирается этого делать. Найл, а так зовут того парня, дал мне свой пиджак и довез до дома. И вот я здесь...- опять вытирая мокрые щеки, говорила я.

Пока Марк обрабатывал всю информацию, которую только что получил от меня, я встала и пошла в ванную. Встав под теплую воду, я стала намыливать свое тело, стараясь стереть все эти следы рук того парня, время от времени шипя, если случайно задевала больные места.

Выйдя из душа, я накинула на себя халат. В комнате никого не было. И я спокойно легла спать, не думая об прошедшем, ну разве что о Найле. Найл - добрый и храбрый парень. Благодаря ему, я сейчас спокойно лежу в своей кровати, а не в том же переулке. Ох, его пиджак! Надо его вернуть, но как? С мыслями о блондине я погрузилась в сон. Но сквозь сон почувствовала поцелуй в лоб.

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя