- Хочешь жить у меня?

163 12 0
                                    

Pov Niall Horan

Встреча, встреча, встреча....

Черт, а я так хотел встретиться с Кэролайн. Хмм... После встречи съезжу обязательно к ней.

Pov Caroline Black

- Кэролайн, зайди пожалуйста к Боссу,- заглянув в кабинет сказала Скар.

- Хорошо...

Встав со стула, я пошла в кабинет
К Майклу. За дверью я услышала голос Босса. Он напевал какую-то песню. Постучавшись, я приоткрыла дверь и спросила:

- Мистер Нельсон, вы меня звали?

- Ах, да! Кэролайн, проходи,
садись... У меня к тебе дело. Сегодня встреча у клиента дома, а Дерек, ну мой помощник, он заболел. И не могла бы ты заменить его?- с надеждой в глазах спросил Майкл.

- Конечно, Мистер Нельсон.

- Кэролайн, ты снова выручаешь меня! Огромное тебе спасибо. Выезжаем через десять минут. Я буду ждать тебя на парковке.

- Хорошо, я тогда пойду собираться.

- Да, конечно...

Оооох... Встреча! Как бы не опозориться! Я почти вышла из кабинета, как Босс окликнул меня.

- Кэролайн, больше не называй меня "Мистер Нельсон"... Просто Майкл...

- Хорошо, Майкл.

И улыбнувшись ему, я поспешила к себе. Собрала сумку, взяла некоторые вещи, которые понадобятся на встрече. Посмотрела на настольные часы. Тааак-с... Пора спускаться.

- Все будет хорошо...- выдохнув, я уверенно пошла к лифту, постукивая каблуками по плитке.

Спустилась на парковку. Недалеко виднелась машина Майкла. Парень уже сидел за рулём, и , увидев меня,  он подъехал. Вышел из машины, обошел и открыл для меня дверь. Поблагодарив его, я удобно устроилась на переднем пассажирском сидении. Майкл, тем временем, обогнул авто и сел на своё место. 

Мы выехали с парковки. Всю дорогу парень рассказывал мне смешные истории, главными героями которых были он и его друг, с которым назначена встреча. Мы без умолку смеялись, а проезжающие мимо водители косо смотрели на нас.

И как же я буду находиться рядом и смотреть в глаза этому человеку?! Я просто не смогу сдержать смех. Мы подъехали к какому-то дому, и Майкл произнес:

- Мы на месте.

Майкл открыл мне дверь, и мы пошли по каменной дорожке к воротам. Нажав на звонок, раздался хлопок двери.

Я оглянулась назад и увидела маленького беленького щенка. Он медленно шёл по тратуару, отпустив хвост. Я подошла к нему, Майкл, кажется, не заметил этого. Я присела погладить щенка, он посмотрел на меня своими большими карими глазами. Боже, какое чудо!

Pov Niall Horan

Я , услышав звонок, вышел на улицу  и открыл ворота.

- Наааайл!

- Майкл!- мы обнялись со старым другом, и я заметил девушку позади.

- Это, что, новенькая?- спросил я, оглядываясь девушку. Она сидела на корточках спиной к нам.

Друг оглянулся и кромко хмыкнул. Девушка услышала это и поднялась. Рядом с ней показался маленький щенок.

Она повернулась.

Это Кэролайн!

Я подошёл к ней.

- Здравствуй...- улыбнулся я.

- Здравствуй, Найл...- она помнит, как меня зовут!

- А это что за чудо?- нагнулся я и погладил маленькое чудо.

- Бедняжка, похоже он бездомный...- грустно произнесла Кэролайн.

- Это мы быстро исправим!- я присел.- Дружок, хочешь жить у меня?

Щенок повилял хвостиком и облизнул мою руку.

- Пошли домой.

Я поднялся, взял Кэролайн за руку и повёл её в дом. А щенок, продолжая влиять хвостом, побежал рядом. Около ворот все также стоял Майкл, который видимо не понимает, что здесь происходит...

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя