Я, кстати, Найл...

320 25 3
                                    

Pov Niall Horan

Наконец-то выходные, хоть спокойно отдохнуть смогу, развеяться. Да, точно. Пойду сегодня в клуб, решено! Взглянув на часы, я решил что пора уже собираться. Пришлось сегодня немного задержаться на работе, и поэтому я оказался дома только в половину девятого.

Достав из гардероба черные джинсы, порванные на коленях, белую футболку и пиджак, я переоделся. Пять минут бегал по дому в поисках своего телефона, которые преспокойно лежал на кровати. Найти его мне помог Лиам, а точнее то, что он мне позвонил.

- Пейно, привет!

- Привет. Найлер, в общем Софи приехала, и...

- Все, все. Я понял. Надеюсь, что Зейн придет?

- Да, скорее всего он уже в клубе.

- Ну ладно, удачного вечера! И смотрите мне там, не шалите! Соседям спать не мешайте!

- Ох, Найл. Мы просто посидим, поговорим, давно не виделись же...

- Да-да, только не очень громко.

- Да ну тебя!

- И тебе пока, хехех...

Я сбросил трубку и засунул телефон в карман. Взяв бумажник и ключи, я вышел из дома, закрыл дверь и направился к машине.

На дорогу ушло примерно минут пятнадцать. Я припарковался около входа, народу много. Пройдя сквозь всю очередь, охранник быстро пропустил меня, и, услышав недовольный гул со стороны этих людишек, я прошел внутрь. Клуб прямо кишит людьми, громкая музыка бьет по ушам,зал пропитан запахом сигарет и алкоголя.

Здесь довольно жарко, и люди стараются избавиться от лишней одежды. Пара девушек залезли на подиум и стали крутиться вокруг пилона, медленно раздеваясь, чем привлекли внимание со стороны мужского части этого общества. Сняв свои довольно короткие платья, они прижались друг к другу и начали целоваться, вызывая аплодисменты, крики и охи от все тех же парней. Я же поспешил удалиться от них подальше, это вызывало у меня больше отвращение, чем удовольствие. В паре метров от меня в vip зоне увидел своего друга, у которого на коленях танцевала полураздетая девушка. Подойдя к ним, я плюхнулся на мягкий диванчик.

- Привет, я уж думал никто не придет,- произнес Зейн, не повернув даже ко мне голову. Здесь было тише, чем на танцполе, и поэтому он мог не кричать, я мог спокойно расслышать его слова.

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя