Неужели были какие-то чувства?

335 22 5
                                    

Pov Caroline Black


- Кэр, можешь подать мне ту папку? - попросила Скарлетт, еле держа равновесие стоя на стуле. Мы решили устроить дома небольшую уборку, и сейчас очередь дошла до комнаты Марка.

Там царил хаос. Вещи разбросаны по всем углам комнаты. Стол завален папками, журналами, газетами, книгами. На тумбах около кровати стоят кружки с недопитым кофе и чаем, упаковка из под круассанов и венских вафлей. Под кроватью я нашла его ноутбук, еще одну кружку и пару тапочек. В общем все лежало не на своих местах.

Свою комнату я успела убрать уже давно, а Скар сказала, что свою уберет позже сама. Зайдя в гостиную, я громко плюхнулась на диван, попутно стягивая с рук перчатки.

Вдруг в позвонили в дверь.

- Открой пожалуйста!- крикнула Скар из своей комнаты. Я лишь хмыкнула и поднялась с мягкого, большого, самого удобного в мире дивана, мысленно проклиная человека, который нарушил мой покой.

Кинув перчатки на тумбочку в прихожей, я потянула за ручку двери. За дверью стоял молодой парень в специальной желто-красной форме. На груди эмблема какой-то пиццерии.

- Извините, это вы заказывали пиццу?- произнес разносчик, придерживая какой-то список на сумке для коробок с пиццами.

-Погодите...- я сделала пару шагов назад и крикнула подруге,- Скарлетт, ты пиццу заказывала?

Через момент голова девушки показалась из-за стены около лестницы, ведущей на верхние этажи.

- Да-да, заказывала!- быстро протараторила она и скрылась из виду.

- Итак, две "Маргариты", две пиццы "Четыре сыра" и одна " Гавайская пицца". И того...- парень показал мне сумму, и я, достав деньги, оплатила заказ. Забрав пиццы, я поставила их на тумбу и закрыла дверь.

Что ж, могу сказать одно... Парниша симпатичный. Хехех...

Взяв коробки с пиццей, я отнесла их на кухню. Присев на барный стул, я положила голову на стойку. Через пару минут в комнату зашла Скарлетт и плюхнулась рядом со мной на стул.

- Зачем так много пиццы?- спросила я, все еще утыкаясь лицом в поверхность стойки.

- Марк попросил, сказал, вдруг очень голодный вернется.

- Но в холодильнике много более полезной пищи?! Да и ему не многовато будет?

- Я же не только ему заказала, нам тоже...

- Ааа, ну тогда это хорошо...- сказала я, подняв голову и улыбнувшись подруге.- Знаешь, я, наверно, в душ .

- Да, я тоже собиралась.


Приняв все водные процедуры, я переоделась в серую майку и такого же цвета домашние шорты. В зале меня ждала Скарлетт с коробками пиццы и фильмом поставленным на паузу.

- Какой фильм?- улыбнувшись, спросила я.

- "Простушка".

- Ооо, давай включай скорее...


Прошло два часа.


- Я так и знала, что фильм окажется суперским!- воскликнула я после просмотра.

- Полностью с тобой согласна! И актеры там красивые, - подмигнула подруга и поиграла бровями.

- О дааа!!!

Входная дверь хлопнула, и послышался звук шагов. 

- Привет, девчонки!- сказал Марк, поцеловав нас в щечку.- Значит пиццу без меня кушаете?! Мне-то хоть оставили?- грустно просил парень, надувая губки.

- Ну конечно, там на кухне!- сказала я, теребя его за щечки. Улыбнувшись, Марк поспешил на кухню к своей " прелести". Пожелав друзьям спокойной ночи, я отправилась к себе в комнату. Легла в кровать, и, обняв покрепче подушку, вскоре заснула.


Pov Harry Styles


Время приближается к 22:00. Я , Майкл и еще пара его знакомых отправились в бильярдную. Заказав себе Хеннесси, я подождал пока все закажут себе какой-нибудь напиток. Найдя свободный стол, мы взяли кии. Прошло около часа. Напитки уже закончились, и мы просто уселись за стол кафе, находящееся в другом зале, того здания.


Знакомые Майкла покинули нас, сославшись на позднее время. Ну и ладно, они были не такие занимательные. Заказав себе что-то из меню, Майкл спросил меня:

- Эээх... Гарри, Гарри... Когда же вернется тот парень, с которым я познакомился еще в школе? После смерти Кэролайн ты очень изменился, ты же сам мне говорил, что не любил ее и тебе было плевать вообще на нее. Так почему же ты до сих пор угнетаешь себя, будто это ты во всем виноват? Неужели были какие-то чувства?

Я молчал. Думал, а что же я к ней чувствовал? Были чувства...

Или нет...

Определенно были.





День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя