Pov от третьего лица
Больница. Длинный светлый коридор третьего этажа, в конце которого находится обычная палата. Противное тиканье разносится по белой комнате, нарушая тишину.
Пациент лежит на своей кушетке с закрытыми глазами. С того страшного для него дня прошло двое суток. А он до сих пор не приходил в сознание.
Рядом с кушеткой стоит простой стул, а на нем сидит девушка. Кэролайн не отходила от Гарри эти дни, не спала, ждала, вдруг он проснется. Девушка очень устала и , сама не заметив, закрыла глаза и провалилась в царство Морфея, которое так и манило её, но она держалась, целыми днями смотрела на кудрявого, как будто вот сейчас он проснется.
Маленькая ручка Кэр крепко держала руку Гарри, подушечкой большого пальца немного поглаживая грубую кожу.
Она не просто держала его руку, она держала его на этом свете.Pov Harry Styles
Чёрт, где я ?! Белое помещение, которое кажется бесконечным. Я оглядел себя, больничная одежда.
Что, блять, тут происходит? Я пошёл вперёд, ну как вперёд, я не знаю точного направления, куда я иду. Нервно оглядываюсь по сторонам в поисках чего-то, что поможет мне выбраться отсюда. Я обернулся и попятился спиной дальше. Ауч! Я столкнулся с чем-то. Обернувшись обратно я увидел белый стол, на нем лежала записка.- В жизни все зависит от нас самих, от наших поступков. А теперь подумай, как много гадостей ты сотворил? Достачно, не так ли? А теперь подумай, ты хочешь жить? Ответ очевиден : да. Никто не захочет отправиться на тот свет в столь раннем возрасте. Вот к чему я клоню. У тебя есть два выбора: ты можешь продолжать жить, но должен исправить свои ошибки, даже если это будет уже поздно. Или же ты можешь отправится к нам, забыть про все, ничего не исправлять, но предупреждаю... У нас тут жарко.
P. S. ДьяволС каждым словом страх в моей груди увеличивался, прочитав последнее слово, я упал назад, отбрасывая записку дальше от себя. В момент она вспыхнула, и через мгновение от неё остался лишь пепел. Стол пропал также, но появились три двери.
Я поднялся и подошёл к первой. Она была белого цвета. А большими буквами написано"Рай". Я попытался открыть её , но она была заперта для меня. Вторая дверь была светло-голубой. " Жизнь ".
Ну а третья была чёрной. Надпись на ней гласила :" Добро пожаловать... в Ад!"Сделав два шага назад, я стал думать. А смогу от я все исправить, если я толком и не помню, что творил... Нет... Я все исправлю, все что смогу. Я не хочу сгореть в аду. Чёрт, до меня только дошло. Раз я тут, значит, я что умер или нахожусь в предсмертном состоянии? Я не мог вспомнить последние моменты своей жизни.
- Я исправлюсь...- сказав это, я открыл вторую дверь и яркий свет ослепил мои глаза.
Прошу только не надо кидать в меня тапочками, я знаю, что Кэролайн должна вести себя иначе с ним . Разъяснение почему она так делает будет позже.
И да, хоть кто-нибудь это ещё читает? Пишите комментарии, я хочу знать, что вы думаете.
Иногда у меня возникает мысль, что я делаю это все зря... Так что если это так, то скажите прямо. Пожалуйста...Немного приболевший, _sad_unicorn_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День для мести
De Todo- Я обещаю, что ты Гарри Эдвард Стайлс ещё пожалеешь об этом. Он бросил её за день до свадьбы. Она будет мстить. Он ещё узнает, на что она способна. Через что ей придется пройти, чтобы достигнуть своей цели?