Встреча

247 23 7
                                    

Pov Niall Horan

Я только проснулся, но я уже знаю, что буду делать сегодня. Я обязан еще раз встретиться с Кэролайн.


Этот сон... Он странный, не так ли? Свадьба с девушкой, о существовании которой я не знал до вчерашнего дня. Я присел на кровать и стал думать. Эта девушка, она чем-то зацепила меня. Мои мысли были только о ней.


- Кэролайн ...- я произнес ее имя, как бы пробуя его на вкус. Мои мысли перебил будильник, оповещая меня, что уже семь утра. Потянувшись последний раз, я пошел в душ.


Закончив с водными процедурами, я вышел из ванной бодрый и счастливый. Но мой телефон завибрировал на столике, итак кто же пытается нарушить мою идиллию?


Это всего лишь мой хороший друг.


- Хей, дружище! Надеюсь, я не разбудил тебя?

- Привет! Нет, но мне хочется узнать причину столь раннего звонка.

- Ах , да! Я просто хотел напомнить тебе про встречу, надо обсудить пару проблем в проекте планировки дома.

-Ой, я совсем забыл! И все таки вовремя ты позвонил!

- Ну вот. Ну так давай в 12:00 у меня в офисе?

- Слушай, может лучше у меня дома встретимся? Заодно легче будет исправлять ошибки в проекте. Тем более мне тут пришла идея сделать небольшую комнату под библиотеку.

- Что ж, клиент всегда прав! Так в 12?

- Пойдет!

- До встречи.

-Ага...


Черт... Как же я мог забыть! Встреча!



Интересно, а кто-нибудь еще помнит обо мне и моих фанфиках?


Вечно грустный,

Ваш _sad_unicorn_ 

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя