Моя вина

172 15 4
                                    

Pov Harry Styles

Кто знал, что я сегодня сильно опоздаю на работу... Всю ночь не спал, моя "жена" напилась, а я всю ночь дежурил возле неё с тазиком.
Захожу в здание компании. Лифт. Снимаю темные очки и смотрю на своё отражение в зеркальных стенах лифта.

- Оооох...

Лифт останавливается, и в него входит какая-то девушка. Четвёртый размер... Мммм... Внешность так себе , ну на троечку, а грудь - пятерка, даже а плюсом!

Но это приятное чувство длилось недолго. Через два этажа заходит очкарик. На вид, лет 30. По-любому закончил школу и институт с отличием. Я даже уверен, что он - девственник. Хаха.

Последний этаж. Ботаник быстро выходит, на ходу поправляя свои очки с толстыми линзами. Далее выходит эта девица. Я наблюдаю, как она, виляя свою попой, отправляется в противоположную мне сторону.

Надо зайти к Майклу. Шагаю в сторону его кабинета.

- Здравствуйте, Мистер Стайлс,- произносит блондинка. Кажется, её зовут... Кара! А нет. Розали.

На пути встретились ещё несколько моих подчиненных. Все поздаровались, натягивая улыбку, а то не культурно как-то. Я же с каменным лицом прохожу мимо.

Смотрю на бейджик секретаря и наконец произношу:

- Дорогая Скарлетт, Майкл у себя?

Девушка, до этого смотревшая в монитор ноутбука, подняла на меня свой взгляд и сделала серьезнее лицо.

- Мистер Нельсон уехал на встречу,- и Скарлетт снова уставилась в ноут.

- Давно?

- Да. Должен приехать скоро.

- А с кем он уехал?

- С Кэролайн...

Я успел услышать только имя, а дальше и вовсе не слушал собеседника.

Кэролайн, моя Кэрри... Она ненавидела, когда я её так называл. Но после она возненавидела меня. Я сам виноват. А так сильно виноват перед ней. Её смерть - моя вина. Её страдания - моя вина. Она меня любила, а я её предал. Повелся на эту сучку - Ким. Она пользовалась мной, а я подумал, что это она моя любовь. А моя настоящая любовь тем временем страдала от моего предательства. Её окровавленное свадебное платье я нашёл позже у неё дома... Что же я наделал?

Pov от третьего лица

Гарри ,сам того не замечая, падает на колени, руками крепко держа себя за волосы. Он слишком поздно стал понимать, что потерял самого близкого человека.

- Моя вина! Моя вина!!! Моя вина...

День для местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя