#1. Пролог

96 28 96
                                    

Около двадцати лет назад...

В тёмном помещении горело много свечей. По шершавым, каменным стенам гуляли тени, которые, казалось, были созданы из первоначального мрака. В этой комнате, больше похожей на подвал, не было ни одного окна, отчего темнота казалась особенно непроглядной. По комнате гулял сквозняк, который развевал подолы красных балахонов. В них вырядились люди, стоящие в центре своеобразной залы. Они обступили пятиконечную звезду и что-то невнятно бормотали. Их голоса сливались в один, отбивались от холодных серых стен и возвращались обратно невнятным эхом. От звука, который получался в итоге, мурашки по спине забегали бы даже у самых бесстрашных.

В каждом углу луча и в центре пентаграммы, а это была именно она, были нарисованы непонятные символы чем-то тёмно-красным, подозрительно смахивающим на кровь. Бормотание людей становилось всё громче, пока резко не затихло. Внезапно люди чуть расступились, пропуская вперёд одного из них. Незнакомец поднял руки и рывком стянул капюшон, открывая своё лицо. Чёрные длинные волосы доставали лопаток. Глаза ненормального алого цвета горели безумным огнем алчности и жестокости, да такой, что от одного взгляда по спине пробегал холодок. Статный и широкоплечий, он вселял опасения и страх. Иррациональный, первобытный страх. Все его движения были резкими, уверенными и властными. Всё говорило о том, что он здесь главный или хотя бы имеет влияние.

Он поднял руки в останавливающем жесте, призывая к молчанию, но этого и не требовалось: было тихо настолько, что если прислушаться, то можно было услышать вой сквозняка, который гулял по подвалу. Хотя, кто знает, может он так обращал на себя внимание? Мужчина обернулся назад и взял со стола, прикрытого тёмно-бордовой скатертью, небольшой нож. Странный кинжал, сделанный из тёмной стали, был украшен драгоценными камнями и по виду походил на какой-нибудь ритуальный нож.

- Приведите его, - в абсолютной тишине, его голос прозвучал оглушающе.

Стальные нотки в тоне и цепкий взгляд мужчины пугали до дрожи. Казалось, что это и не человек вовсе. Потому что не может человек так говорить.

Неприметная узкая дверь в самом углу залы открылась, и из неё выпал человек. Люди, что шли сзади толкнули мужчину, отчего тот в зал буквально ввалился. Чуть не упав, человек резко выровнялся, поглядывая в центр помещения. Взгляд затравленно бегал, а руки, связанные тугой верёвкой, мелко дрожали. Взяв под руку своего пленника, стражи, одетые во всё те же балахоны, потащили его к центру залы. Мужчина упирался, невнятно мычал, но все его попытки вырваться ничего не дали, и вскоре он уже стоял в центре пентаграммы.

НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя