Вокруг Эмили была одна тьма, так что она не видела ничего дальше своего носа. Она чувствовала, что её всё ещё держат, но не видела самих людей. Что-то зашипело, и через мгновение загорелся факел, который висел на одной из стен. Кристофер снял его с подставки и запалил ещё один такой же. Второй факел он передал конвоиру Эмили. Тот принял его, не отпуская девушку.
Мы что в Средневековье?
Видимо, последний человек зашёл, потому что на месте прохода появилась стена. Последняя надежда на побег погасла, как только Эмили увидела лестницу перед собой. Широкой её не назовёшь, перил нет, так что придётся спускаться по одному. Никто вести её не будет, но и убежать она не сможет, так как все будут идти один за другим.
Клиффорд зажёг последний факел и стал спускаться по огромной винтовой лестнице. Эмили шла второй. Зацепившись за ступеньку и едва не упав, Эмми недовольно цокнула.
В полумраке только по лестницам спускаться.
В некоторых местах бетон, из которого были сделаны ступеньки, потрескался, в некоторых местах даже присутствовали небольшие ямки. Чтобы не упасть в пропасть глубиной в неясно сколько метров, приходилось идти медленно и предельно аккуратно. Высоты Эмми не боялась, но сейчас даже у неё поджилки затряслись от пережитого.
В этом тайном проходе было холодно и сыро. Ледяной ветер развевал волосы и заставлял вздрагивать. Эмили шла и задумчиво смотрела в спину Кристоферу. Будто всё так и надо. Подвал, сектанты, она у них в заложниках. Странно, но сейчас она чувствовала себя предельно спокойно, несмотря на всё то, что происходит. Видимо, после панической атаки её уже ничего не способно напугать.
Наконец-то лестница закончилась, перед ними предстал длинный коридор. Такой же тёмный, сырой и мрачный. По полу пробежала крыса, и Эмили брезгливо поморщилась. Красные капюшоны (так Эмми прозвала этих сектантов) вновь взяли её под руки и повели прямо по коридору. Как ни странно, но все шли молча, никто и слова не сказал, только громкие шаги нарушали тишину.
Эмили относилась ко всему слишком скептично. Какие-то придурки решили поиграть в ролевую игру, упасть на колени перед Сатаной и выпить крови девственницы. Вот почему некоторые люди такие идиоты? Казалось бы, она скоро может быть умрёт, а она думает обо всём так несерьёзно. Да, пусть это всего лишь их больная фантазия, но это не отменяет того факта, что они психи и могут её убить для своего кровавого ритуала. Ах, ну почему она постоянно влипает во всякие неприятности? Нет, чтобы принять этот дебильный чек и плюнуть на этого Клиффорда вместе с его ужинами! Ей нужно было поиграть в воспитанную девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство
HorrorЭмили Уорен недавно пережила смерть любимого человека. Умерла её любимая бабушка - Грейс Уорен. В наследство Эмили получает странный клинок, но кто же знал, что этот ножик принесет ей такие проблемы? Непонятная секта, пугающий, но в то же время прит...