Она брела по уже знакомому лесу. В этот раз она выглядела, как всегда. С короткими волосами и в обычных джинсах. Подняв голову, Эмили застыла от изумления: луна была кроваво-красного цвета. Прекрасно понимая, что всё это ей снится, Эмми пошла вперёд, сама не зная куда.
Деревья росли очень густо, из-за чего она продвигалась очень медленно. Она всё время цеплялась за коряги, которые в темноте были просто незаметными. Эмили в очередной раз споткнулась и коротко зашипела. Обнаружив, что стоит перед дверью с разными символами, Эмми вновь удивилась. Такого ведь не может быть. Секунду назад она стояла посреди леса, а теперь — в подвале перед этой дверью. Она мотнула головой, прогоняя сомнения, и толкнула дверь, которая тут же со скрипом открылась.
Это же просто сон.
В центре каменной залы стояло несколько свечей, которые слабо освещали небольшой участок пространства. Эмили стояла возле входа и не знала, что она здесь делает. Вокруг никого не было. Только она и пугающий подвал. Словно под гипнозом Эмили сделала несколько шагов вперёд, и они громким эхом разошлись по всему залу. Ещё пару шагов, и она увидела, что в том месте, которое освещалось, кто-то стоит.
Невозможно. Здесь же только что никого не было!
Как она могла не заметить этого человека? Он был таким громадным, что не обнаружить его было просто нельзя. Сделав ещё несколько шагов, Эмми присмотрелась, и её глаза от удивления расширились. Это был не человек. Как она могла такое подумать? Это было огромное животное, похожее на козла или быка. Непонятное существо стояло на двух копытах спиной к ней. Всё тело покрывала серая шерсть, а на голове красовались слегка закрученные рога. Эмили сглотнула. Она стояла совсем близко к этой твари и могла чувствовать смрад, исходящий от зверя.
Эмили сделала ещё один большой шаг и потянулась к спине существа. Словно почувствовав её, существо резко развернулось. От неожиданности Эмми отскочила. На неё глядели алые глаза, но не животного, а глаза Кристофера. Каким-то образом огромное животное превратилось в Кристофера или же наоборот, что Эмили этого не заметила. Она стояла с расширенными от ужаса глазами и не могла пошевелиться.
Кристофер зло усмехнулся, показав при этом ряд белоснежных зубов. Эмми хотела убежать, но тело не слушалось её. Кристофер подступил к ней. А Эмили всё так же стояла, не в состоянии сдвинуться с места, пока он неумолимо приближался. Здравый рассудок кричал: «Беги!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство
TerrorЭмили Уорен недавно пережила смерть любимого человека. Умерла её любимая бабушка - Грейс Уорен. В наследство Эмили получает странный клинок, но кто же знал, что этот ножик принесет ей такие проблемы? Непонятная секта, пугающий, но в то же время прит...