#10. Очередной тупик

22 16 0
                                    

Эмили перевернулась на бок, и движение отдалось адской болью в районе шеи. Она недовольно промычала и потянулась. Было очень холодно, рука онемела, а шея и спина болели. Открыв глаза, Эмми обнаружила, что полулежит на полу в комнате. Она увидела кровь на руке, и воспоминания понесли её во вчерашний день. Точнее вечер.

Она открыла дверь собственной квартиры и зашла внутрь. Снимая пальто, она позвала Рафа, чтобы сразу же его покормить. На её зов отозвалась лишь тишина. Подумав, что пёс спит, Эмили решила его не тревожить, а пойти переодеваться. Она на ходу снимала теплый свитер крупной вязки. Голова застряла в горловине, и Эмили немного замешкалась на пороге своей комнаты. Она толкнула дверь и вошла. Свитер глухо упал на пол. Глаза расширились. Руки задрожали. На негнущихся ногах Эмили прошла к стене и провела кончиками пальцев по ещё свежей крови. В том, что это кровь, а не краска, она не сомневалась ни секунды: у стены лежал её питомец с перерезанным горлом. С раны вытекала кровь. К горлу подступил комок, и Эмили прикрыла рукой рот, чтобы не выблевать. А на стене всего лишь одно слово: «Отдай». Кровавые подтёки стекали по стене на пол, окрашивая шерсть в алый. Эмми хотела пойти в ванную, чтобы набрать воды и вытереть это безобразие, но ноги ослушались её, подкосились, и она осела по стене.

Удивительно, что после этого она смогла уснуть. Сон был тревожным. Какие-то нечёткие отрывки, но Эмили чётко помнила леденящий ужас, который сковывал её во сне. На смену шоку и растерянности пришла ярость. Она вбежала в ванную и набрала в ведро воды, взяла первую попавшуюся под руки тряпку и вернулась обратно в комнату. А там стала с силой оттирать кровь от стены. Она с яростью тёрла влажной тряпкой по покрашенной стене, но это не помогало. Тряпка лишь оставляла разводы. Она принялась тереть ещё более остервенело. От приложенной силы костяшки побелели, а суставы чуть ли не хрустели. Через минуту тщетных попыток Эмили всё же поняла, что ничего не получится, и крепко ударила кулаком о стену. Рука тут же заныла от боли, но Эмми не чувствовала. Глаза застелила пелена слез, но она тут же утёрла их. Зубы скрипнули от давления так, что это, наверное, было слышно в соседней комнате.

Взгляд упал на мёртвое тельце пса. Труп начинал вонять. Этот запах вызывал рвотные позывы и напоминал о случившемся снова и снова. Эмми упала на колени и взяла пса за лапу. Сжала, но он не отозвался. Раф был мёртв. Всхлип вырвался из груди, а после него осталась лишь нещадная тишина.

НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя