К дому подъехал шикарный Мерседес. Дверца со стороны водителя открылась, из машины вышел мужчина лет сорока в чёрном костюме. Он сдержанно кивнул и сказал, что на этот вечер он водитель Эмили. Представился Блейком и открыл дверцу для неё. Девушка поздоровалась и села в машину.
В сумке лежал чек на сумму тридцать тысяч фунтов и приглашение. Сердце бешено колотилось, а в голове царила полная неразбериха. Эмили было страшно и одновременно любопытно. Что это за такой ужин? И почему её тоже пригласили? В любом случае ответы на эти вопросы она могла найти только, заявившись на саму встречу.
Ночной Лондон был просто потрясающим. Яркие огни ослепляли, а равномерные, но громкие удары часов оповещали о том, что уже семь. Эмми улыбнулась, будто что-то решив для себя, и кивнула.
Ворота разъехались в стороны, и машина проехала на частную территорию. Водитель открыл перед Эмили дверь и подал ей руку, чтобы помочь выйти. Та вложила свою ладонь в его и аккуратно вышла из салона, стараясь не запутаться в подоле платья. Огромный двор был хорошо освещён. Рядом с Мерседесом стояло ещё несколько машин, таких же дорогих. Возле огромной двери стоял парень во фраке. Видимо, на этот вечер он будет швейцаром. Эмили направилась в сторону входа.
На лице швейцара не отражалось ни капли эмоций. Он сухо поприветствовал Эмили и попросил предъявить своё приглашение. Эмми мысленно похвалила себя. Хорошо, что она додумалась взять его с собой. Когда парень увидел приглашение, он тут же открыл дверь и улыбнулся очаровательной улыбкой:
— Весёлого вечера.
Девушка зашла в дом и ахнула. Внутри всё было украшено. Повсюду сновала прислуга, а свет слепил глаза. Поначалу Эмми немного растерялась, но улыбающийся Кристофер изменил положение дел. Она выдохнула и улыбнулась. Это хорошо, что она его нашла сразу же. Не придётся долго искать, а значит и домой она сможет уехать пораньше.
— Эмили, рад тебя видеть, — сдержанно поприветствовал Клиффорд, пока глаза сперва оценивающе прошлись по её ногам и декольте платья, но потом мгновенно вернулись обратно к глазам. — Ты прекрасно выглядишь.
Сам Кристофер, надо отметить, выглядел не менее великолепно. Костюм такого же насыщенного винного цвета подчёркивал алые глаза и просто до умопомрачения шёл ему. Жаль, что такая красота досталась такому психу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство
TerrorЭмили Уорен недавно пережила смерть любимого человека. Умерла её любимая бабушка - Грейс Уорен. В наследство Эмили получает странный клинок, но кто же знал, что этот ножик принесет ей такие проблемы? Непонятная секта, пугающий, но в то же время прит...