Прошло две недели. За это время всё успокоилось. Казалось, вот жизнь и наладилась. Всё прекрасно, никаких мёртвых собак в комнате, никаких кошмаров и бессонных ночей. За всё это время Эмили успела позабыть о происшествии того вечера, когда Клиффорд обманом заманил её в секту. Он не появлялся — Эмили забыла и о нём, словно этого мужчины и не было никогда в её жизни.
Эмми заплатила за университет и квартиру, но на работу ходить продолжала. Жить на что-то всё равно нужно. Она часто виделась с Джейком, как на работе, так и в свободное от неё время. Они часто были вместе, и всё было, как в добрые старые времена, когда они были не разлей вода.
И ничего не предвещало беды, однако в среду Эмили ощутила сильную тревогу. С самого утра её не покидало чувство, будто что-то должно случиться. Внизу живота тянуло от непонятного страха, словно куча змей, которые доселе спали, решили проснуться. Сослав всё на дурную погоду и невыспавшийся организм, Эмили старалась не стучать кончиками пальцев по столу на паре и не дрожать во время выступления в «Бонни и Клайд».
Попрощавшись с Джейком, она наспех накинула куртку и побежала домой. Было начало декабря, что означало: уже зима. Хотя это не очень радовало. Зима в Лондоне ещё хуже, чем осень. Постоянная слякоть и сырость навевали отнюдь не праздничное настроение. Если на Рождество пойдёт снег, это можно будет приравнять к чуду.
Эмми запрокинула голову возле чёрного входа и вдохнула морозный воздух. В носу защипало, и она чихнула. Эмили подняла голову к небу и уставилась на полную луну. Сегодня, на удивление, не было никаких туч, поэтому она спокойно могла рассмотреть темноватые пятна на спутнике. Ночное светило пугало, но в то же время завораживало, притягивало взгляд. Эмили хмыкнула и отвернулась, возобновляя движение.
Так некстати вспомнилось, что через несколько месяцев ожидается лунное затмение, которое будет видно почти из любой точки Лондона. Все бурно обсуждали эту новость, как в университете, так возле барной стойки, за столиками, поэтому Эмили не могла не знать об этом. Её мало волновали всякие затмения и прочая дребедень, связанная со звёздами. Она никогда не верила в гороскопы и другой бред, поэтому только смеялась, когда люди вокруг начинали твердить о том, какое мистическое это событие. А как же иначе! Эмили не собиралась смотреть затмение и уж тем более не верила во всю эту чепуху с гаданиями, паранормальщиной и прочим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство
HorrorЭмили Уорен недавно пережила смерть любимого человека. Умерла её любимая бабушка - Грейс Уорен. В наследство Эмили получает странный клинок, но кто же знал, что этот ножик принесет ей такие проблемы? Непонятная секта, пугающий, но в то же время прит...