Солнце на миг заслепило глаза и Эмили сделала шаг вперёд, скрываясь в тени огромного дерева. Было тепло, ни одного облачка не было видно на небе. Зелёная трава радовала глаз вместе с белыми гортензиями. По саду гулял сладковатый запах трав и цветов. Весна в самом разгаре.
Стоп! Какая весна? Только же зима началась!
Эта мысль скользнула по сознанию, но тут же затерялась в скользком тумане. Эмили шире улыбнулась и вдохнула пряный запах полной грудью. На солнышке в своем излюбленном кресле сидела Грейс. Она смотрела на цветы и — Эмили чувстовала — улыбалась.
— Ты уже здесь? — внезапный вопрос заставил Эмили выйти из тени и стать рядом с креслом.
— Да, я тут, — тихо ответила она.
Как же она соскучилась! Эмми так не хватало этой ласковой, слегка насмешливой улыбки. Этих серо-голубых глаз и родного голоса. Улыбка сама по себе расцвела на лице.
— Я скучала, — на выдохе выдала она.
Грейс самодовольно осклабилась и хмыкнула.
— У нас мало времени, — строго сказала она, всё так же глядя на здешнюю флору, — поэтому сразу перейдем к делу.
Эмили едва сдерживала плач. Прошло не так много времени с её смерти, а ощущение, будто прошла вечность. Слёзы застыли в глазах, но Эмили сморгнула их, пока бабушка не увидела. Не время раскисать. Грейс хочет ей что-то сказать — нужно слушать внимательно, а не лить попусту слёзы.
— Ты должна отдать Кристоферу клинок, — промолвила Грейс; её голос был твёрже стали, а это означало, что она говорит предельно серьёзно.
Эмили на мгновение опешила. Отдать клинок? Но зачем? Это ведь её наследство, то, что Грейс отдала ей после своей смерти…
Осознание того, что Грейс уже нет среди живых, ударило под дых и выбило весь воздух из лёгких. Значит… Значит это нереально? Просто сон? Но почему всё кажется таким настоящим? Почему она видит каждую морщинку на лице у Грейс? Почему может видеть её улыбку настолько отчётливо?
Грейс внимательно следила за Эмили. Точнее не за ней, а за её мыслительным процессом. Когда она увидела, как вытянулось лицо внучки и одобрительно кивнула, подтверждая догадки.
— Я не могу рассказать всё: времени очень мало, но ты должна это сделать. Только так мы будем снова вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство
HorrorЭмили Уорен недавно пережила смерть любимого человека. Умерла её любимая бабушка - Грейс Уорен. В наследство Эмили получает странный клинок, но кто же знал, что этот ножик принесет ей такие проблемы? Непонятная секта, пугающий, но в то же время прит...