#3.Хищник

39 19 0
                                    

Всю ночь Эмми раздумывала, правильно ли она поступает. И после полуночи девушка окончательно решила, что утром наберёт номер мистера Адлера, нотариуса и коллекционера, которого может заинтересовать Клинок Ночи. А если ему это не подойдет, то он наверняка знает людей, которым такое предложение покажется выгодным.

На душе был неприятный осадок. Где-то внизу живота тянуло, а разум разрывался на две части.

Одна часть - бесчувственная и рассудительная - подсказывала, что продать клинок есть единственный выход. Ведь собственное будущее важнее, чем какой-то нож. Если её выселят, да ещё и выгонят из университета, что с ней будет дальше? Какие перспективы в такой жизни? До конца своих дней проработать официанткой? А Грейс всегда будет в её памяти, даже без странного наследства.

Вторая часть, которую Эмили всё пыталась спрятать, говорила, что это неправильно, что таким образом она предаёт память о своей родственнице.

Было тяжело выбирать, но пришлось. Денег нет, а на что-то надо жить. Работа официантки не то, что нужно Эмили. Она не этого хотела. Грейс не этого хотела. Будь она жива, она бы всё поняла, Эмили была в этом уверена.

***

Контора мистера Адлера находилась недалеко от центра. Там в одном из зданий на втором этаже находился небольшой кабинет, где нотариус принимал посетителей.

- Мисс Уорен, - улыбнулась секретарша, табличка на столе которой гласила, что её зовут Ребекка. - Мистер Адлер уже ждёт вас.

Эмми кивнула и, открыв широкие двери, зашла в кабинет. Повертев головой, она бегло осмотрелась. Помещение было оформлено в современном стиле, в светлых тонах. Небольшой кожаный диван с кофейным столиком занимали место возле восточной стены. Кабинет был среднего размера, но книжные стеллажи уменьшали свободное пространство и казалось, что тут не поместится и три человека. За столом прямо напротив двери сидел мистер Адлер и перебирал какие-то документы. Стоило ей войти, как он тут же оторвал взгляд от бумаг.

- Мисс Уорен, рад вас видеть, присаживайтесь, - голос Адлера звучал уверенно, но его глаза постоянно бегали от одного предмета к другому, и возникало ощущение что он... волнуется.

Немного настороженно Эмили присела в одно из кресел. Мужчина не спешил начинать разговор. Его глаза всё бегали в разные стороны, а пальцы нервно стучали по столу. Это его поведение напомнило Эмми их прошлую встречу. Тогда он сказал, что они скоро увидятся. Так и случилось. Но откуда ему было знать? Неужели он знал, что ей захочется продать этот чёртов нож? От нечего делать, Эмили рассматривала стол и предметы, лежащие на нём. Современный дорогостоящий ноутбук лежал на краю стола, поблёскивая серебристой крышкой; настольная лампа, стоящая на противоположном краю, сейчас была выключена и повернута в сторону стены. По всему столу была разложена куча бумаги.

НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя