#5.Окно в прошлое

30 17 3
                                    

Она брела по тому же лесу, что и в прошлый раз. Только сейчас лес казался куда темнее и страшнее. Деревья росли густо, не давая возможности идти нормально. Да и непроглядная тьма не способствовала быстрому передвижению. Постоянно цепляясь за коряги и стволы деревьев, Эмили шла на шум голосов, которые доносились непонятно откуда.

В этот раз на ней было ярко-красное платье с глубоким декольте и разрезом от середины бедра для свободного перемещения. Платье было красивым, но совсем не вязалось с местом, по которому Эмили сейчас шагала. Хотя это же сон, какая разница? Волосы также стали нормальной длины, как в реальной жизни. А ноги по-прежнему остались босые, и на этот раз Эмми даже не удивилась. Да и зачем? Под ногами хрустели ветки, но боли или холода в ногах Эмили не чувствовала. Всё, о чём она могла думать, — это тихие голоса, которые всё приближались.

Нужно успеть.

Сколько бы она не шла, глаза наотрез отказывались различать хотя бы силуэты. Но этого ей и не нужно было. Эмили вело чувство. Странное. Необъяснимое. Пугающее. Она просто знала, что ей надо идти. А зачем? Нужно успеть.

Деревья стали расти немного реже, что не могло не радовать. Сухих коряг стало меньше, и Эмили зашагала быстрее. Вскоре она вышла к небольшой поляне, уставленной факелами. Голоса стали максимально громкими, но враз затихли, словно почувствовав её приближение. Щуриться, дабы что-то разглядеть уже было не нужно, и Эмили с облегчением потёрла уставшие глаза. Деревья перекрывали обзор, и она могла видеть только кусочек поляны с парой факелов. Пришлось подойти ближе.

В центре поляны стоял каменный стол. На нём лежала девушка в красном платье. Руки её были связаны и заведены за голову. Она лежала с закрытыми глазами и не шевелилась. С этого расстояния её лица было не разглядеть. Не понимая, что происходит, Эмили напряглась. Внутри что-то дрогнуло, а тело само подалось вперёд. Сделав непроизвольный рывок, Эмили тут же остановилась.

Перед алтарём — Эмили подумала и поняла, что эта версия самая правдоподобная — стоял человек в красной мантии, что-то шептал, но Эмми не могла разобрать ничего. Это был явно не её родной язык. Лицо незнакомца закрывал капюшон, а в руках было что-то зажато.

Вдруг этот незнакомец вскинул руки вверх. Благодаря этому жесту Эмили смогла разглядеть предмет, находящийся в его руках. Это был Клинок Ночи. Руки человек занёс высоко над головой, будто собирался замахнуться. Невероятная догадка мелькнула в голове. Сорвавшись на бег, Эмили что есть силы завопила:

НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя