- Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с прекрасным человеком, матерью, сестрой и бабушкой - Грейс Уорен, - священник, которого Эмили знала с самого детства, с притворной грустью говорил о смерти её родной бабушки.
В душном помещении костёла, где проходили поминки, была полная тишина. Только изредка кто-то сзади мог позволить себе кашлянуть. Сегодня собралось много людей. Все, кто были тем или иным способом причастны к семье Уорен, теснились в маленьком помещении церкви. Никто не захотел пропустить похороны старой бабульки лишь потому, что надеялись на долю в завещании.
Молодая Эмили Уорен сидела в первом ряду и смотрела в пустоту, совершенно не замечая старика-священника, который вещал о том, как хорошо будет Грейс в Раю. Она ведь была замечательным человеком и никуда кроме Небес попасть не может. Очень хотелось хмыкнуть на эти слова, но девушка усилием воли сдержалась.
Она не верила в Бога и считала это всё бредом. Рай и Ад для неё лишь выдумки, которые не позволяют наивным людям совсем уж скатиться в бездну анархии и хаоса. Эмили не переживала за душу бабушки, нет. Ей всего лишь было очень грустно, ведь неделю назад в иной мир отошёл единственный родной человек, который её понимал. Бабушка Грейс всегда относилась к Эмили с теплом. Пусть она показывала свою любовь немного странно, но всё же она её показывала. Конечно, у Эмми есть родители. Просто так вышло, что ни мать, ни отец не желали видеть её в своем доме.
Почти двадцать лет назад отец завёл интрижку на стороне, и она стала внебрачным ребёнком. Мать, которая ей и не мать вообще, «пощадила» бедное дитя и приняла в свой дом. Свою родную маму Эмили никогда не видела. Она даже не знает, как её зовут и где она сейчас. Девушка спросила отца о своей родительнице лишь один раз и получила тонну презрения во взгляде, направленную на неё и на мать. Поэтому больше она не пыталась узнать, кем являлась её биологическая мама.
Все в семье Уорен недолюбливали и старуху, только за скверный характер и излишнюю прямолинейность, поэтому старались как можно реже навещать её. Даже когда бедная корчилась от боли и тоннами глотала таблетки, всем было плевать. Всем, кроме Эмили. Каждый день девушка приходила в семейный особняк, где на втором этаже лежала бабушка, медленно умирая. Каждый день она умирала вместе с ней и каждый день она поспешно вытирала слёзы с лица, чтобы милая Грейс ничего не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство
HorrorЭмили Уорен недавно пережила смерть любимого человека. Умерла её любимая бабушка - Грейс Уорен. В наследство Эмили получает странный клинок, но кто же знал, что этот ножик принесет ей такие проблемы? Непонятная секта, пугающий, но в то же время прит...