После того странного случая в доме Клиффорда, Эмили всё думала, что ей делать. Вопрос с деньгами оставался открытым, а желание продавать клинок отпало. Тот сумасшедший с энтузиазмом его отбил. Как только Эмили увидела бешеные глаза Кристофера, что-то в голове щёлкнуло и приказало ни за что на свете не продавать клинок. Защищать его ценой жизни. Умереть, но защитить. Странное, необъяснимое чувство, выходящее за рамки здравого смысла. Может всё дело в памяти? Может Эмми просто не хотелось терять единственное, что осталось ей от Грейс, что будет о ней напоминать?
Клинок не продается, а значит нужно искать ещё одну работу. У Эмили был один вариант, куда можно устроиться. Поэтому девушка собралась и пошла на собеседование. Идти не далеко, поэтому Эмми решила прогуляться. К тому же на улице было на удивление солнечно. Иногда находили тучи, но редкие световые лучи выдавали существование солнца, в чём из-за постоянных дождей можно было усомниться.
Эмми подняла голову. «Бонни и Клайд», — гласила неоновая вывеска небольшого бара. Этот бар находился недалеко от дома Эмили, а владелец был давним знакомым семьи Уоренов. Особо надеяться не стоило, но попытка не пытка.
Девушка открыла дверь и зашла в практически пустой бар. Для веселья ещё рано, поэтому в помещении было от силы два человека и скучающий бармен за стойкой. Интерьер соответствовал месту. Удобные столики, утопающие в полумраке стены, сделанные под камень, небольшие светильники на столах и картины, добавляющие уюта и особой атмосферы этому месту. В дальнем углу стоял бильярдный стол и старый музыкальный автомат, который, наверное, уже не работает. Также имелась небольшая сцена с красивым роялем.
Место довольно уютное и популярное. По вечерам здесь собирается много людей, и не обязательно каких-нибудь пьяниц. Пусть это и бар, но нельзя сказать, что это место вульгарное. Нет, даже наоборот. Достаточно приличное. По крайней мере, таким Эмили его запомнила.
По мере приближения Эмми, лицо бармена менялось от недоверчивого до удивлённого и радостного.
— Привет, Джейк, — расслаблено поздоровалась Эмили, после чего широко улыбнулась шатену с невероятными зелёными глазами.
— Зелёнка? Это ты, что ли? — бармен удивленно моргнул, но через секунду, перемахнув через стойку, стоял возле девушки и обнимал её. — Что ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство
HorrorЭмили Уорен недавно пережила смерть любимого человека. Умерла её любимая бабушка - Грейс Уорен. В наследство Эмили получает странный клинок, но кто же знал, что этот ножик принесет ей такие проблемы? Непонятная секта, пугающий, но в то же время прит...