4 Глава. Капельница.

6.9K 345 23
                                    

-Бля.. - протянула девушка как только легла на кровать, точнее прыгнула на неё спиной.
В комнату тут же зашли двое парней, подходя к ней.
-Всё? Пошло действие? - поинтересовался Чифую, глядя на Арэту.
-Ага. - ответил брат, пока его сестра лежала на кровати, что-то бормоча и то и дело перекатываясь на ней. - Ща мы её протрезвим. Я пошел за отрезвителем, а ты давай её в ванную неси.
Баджи ушёл, а Мацуно взял девушку на руки.
-Блять, какие у тебя руки охуенные.. - девушка облизнула пальцы, из-за чего блондин её чуть не уронил.
-Ну ты где там?! - крикнул Баджи из ванной и у Чифую не было времени на то, чтобы раздумывать о чем-то.
Мацуно взял Баджи покрепче и понес в ванную. Когда все трое были в помещении, то девушку положили в холодную воду в ванной, но казалось что она ничего не чувствовала.
-Опять экстази. - вздохнул Баджи. - Если что я девушек не бью.
После этих слов черноволосый ударил сестру по голове, из-за чего она замолчала и закрыла глаза.
-Ты что делаешь?! - крикнул испуганный блондин.
-У меня нет наркоза или чего-то усыпляющего. - сказал парень. - Все равно она ничего не чувствует.
Брат взял сестру на руки и положил на свою кровать, которая тут же пропиталась водой.
-Выйди. - произнёс кареглазый.
-Зачем? - удивился друг и не понимающе посмотрел на парня, который доставал что-то из шкафа.
-Переодену её. - блондин тут же вышел, а когда Арэта лежала в одной розовой пижаме, то тут же зашел обратно.
-И что делать будем?- спросил зеленоглазый, присаживаясь рядом с кроватью.
-Когда у неё передоз был то осталось это. - Кейске достал из шкафа капельницу.
-Ты хотя бы знаешь куда её колоть? - крикнул Чифую.
-Да успокойся ты. Знаю я, да и промахнуться сложно будет. Зырь. - Баджи указал на руку лежащей, где виднелись покраснения от проколов иглой.
-Ужас... Это... Страшно.. - протянул Мацуно, смотря на то как игла вонзается в вену девушке и та чуть дергается во сне.
-Когда такое постоянно,  то не особо. Но... Я все же волнуюсь. Она будто не понимает что может не проснуться. - черноволосый заклеел иглу пластырем и вышел из комнаты, а вслед за ним пошел Чифую.
Спустя пару часов они услышали из соседней комнаты протяжные стоны и сразу же вошли туда.
-Ах... Сука... Как же всё болит... - Арэта встала с кровати, предворительно вытащив иглу из запястья.
-Нехуй было употреблять. - тцыкнул Баджи и подошёл к рюкзаку, стоящему рядом с кроватью.- Все пора заканчивать. - парень начал лазить по карманам.
Девушка тут же вскочила и судорожно пыталась подбежать к брату, но сил хватало только на то чтобы упасть, что она и сделала. Удара не последовало и сестра открыла глаза, смотря в чужие зелёные очи.
-Все, реально пора заканчивать. - Чифую крепко держал Баджи, которая пыталась вырваться из его сильных рук.
-Отъебись, неженка! - крикнула девушка и приземлилась прямо на пол своей пятой точкой.
-Я сказал, блять, все! Хватит противиться и сядь нахуй на кровать! - крикнул Мацуно, а Арэта покраснела и сделала то, о чем он говорил.
-Какие мы послушные, пиздец прям. - разозлился Кейске, вытряхивая все содержимое из портфеля.
Парня совершенно не волновало то, что на полу валялись учебники, тетради, канцелярия, прокладки, куча пустых пакетов и несколько пакетиков в которых все-таки было содержимое.
-Хранить это нельзя, однако хуй ты больше будешь употреблять.Ещё хоть один раз это будет, я тебя изобью до смерти и трахну и даже не посмотрю что ты моя сестра. Так что завязывай нахуй с этим дерьмом. - Кейске взял пакетики и засунул их в карман, а Чифую удивленно наблюдал за ней.
-Зачем?... - не закончил предложение блондин как его позвали выйти за дверь и поговорить там.
-Если ей грубить она не будет противиться, вот я так и делаю. Может показаться по жесткому, но она правда тот человек который нормально не понимает. Заметил же как она поменялась когда ты взбесился?
-Ага, но все же.. Мне её жалко.
-Мне тоже, однако все что мы можем сделать это не дать ей встретиться с бывшим.
-Бывшим?
-С Кадзуторой.

Сестра Баджи | Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя