Чифую сидел в комнате друга и отчетливо слушал его рассказ.
-И ты даже не побежал за ней? - удивился парень. - Слушай... Я давно хотел спросить, просто неловко было. Ты говорил что вы были в хороших отношениях с братом Майки. Кадзутора же его убил, почему она стала с ним встречатся?
Кейске глубоко вздохнул и посмотрел в глаза друга.
-Ей не рассказывали. Она до сих пор не знает что Шиничиро мертв.
-Всмысле не знает?... - удивился блондин, раскрывая глаза шире.
-Она не знает что Ханемия убил именно Шиничиро. Мы договорились ей не рассказывать. Она была в близких отношениях с ним, сильно им восхищалась. Он ей даже меня заменял. Они вечно говорили про то, как она повзрослеет и они поженяться.
-А что будет если она узнает о его смерти?! Вы не думали об этом?! - Мацуно вскочил с кровати и раскинул руки, сжимая их в кулаки.
-Мы только вытащили её из этого состояния, нельзя сделать так, чтобы она вновь вернулась в то же, что и было. - проговорил Баджи, спокойно, но по его телу прошлась небольшая дрожь.***
-Э.. - Сано на секунду замер, смотря на улыбающуюся девушку.
-Он же так хотел, чтобы я выросла женственной, а в итоге... Наверное он очень разочарован во мне.- девушка придерживала кота руками, но если бы не животное, она бы опустила руки.
-Пошли обработаем раны. - проговорил блондин, хватая за руку девушку и видя по дороге в свой дом.
Улыбка с лица парня тут же спала, а мозг лишь думал о том, что может сейчас произойти.
-О, привет, Арэта! - улыбнулась Эмма, смотря на подругу, которая была вся в синяках. - Что с тобой случилось?!
-Какие-то придурки издевались над котом, я захотела его спасти. - девушка достала из толстовки чёрного кота, который все ещë прижимался к ней от страха.
-Ого! Сейчас я принесу аптечку! - девушка убежала на кухню, а вернулась уже со всем нужным в руках. - Отдай пока что котенка Майки, а ты, брат, налей ему молока.
-Может позвать Шиничиро? Он же так любит животных, наверное он будет не так зол на меня. - Баджи гладила котенка, а из рук блондинки упали бинты. - Что-то случилось?
-Арэта...
-Стой... Обработай раны, потом мы пойдем к брату. - в торопях сказал Манджиро, забирая котенка и уходя на кухню.
Блондинка обрабатывала раны подруге, смотря на нее с каким-то сожалением, что заставило вторую начать волноваться.
Майки вернулся без котенка, говоря о том, что отдал его дедушке, который очень давно хотел домашнего питомца.
-Пошлите к Шиничиро? - спросила девушка, улыбаясь.- Я так волнуюсь...
-Да.. - протянул Сано, пока его сестра лишь прикусила губу.
Трое подростков вышли из дома, направляясь не по дороге к магазину давнего друга девушки.
-Он навещает кого-то на кладбище? - спросила Баджи. - Может мы его подождём? Все-таки не вежливо прерывать такое..
Брат с сестрой ничего не сказали, лишь прикусили губу и пошли дальше. Рано или поздно нужно было это сказать.
Они остановились посреди кладбища и девушка начала осматриваться. Как только она хотела задать вопрос, где же Шиничиро, Арэта повернула голову и опустила взгляд вниз.
Молчание накрыло с головой. Не было слышно даже шума ветра, в голове была лишь пустота.
На одной из могил была надпись "Шиничиро Сано".
Баджи упала на землю, подползая к могиле и надеясь на то, что надпись ей показалась. В следующую секунду раздался крик, а двое стоящих позади тут же принялись обнимать девушку.
Крики, всхлипы, рыдания, разбитые о землю костяшки — все это Баджи не чувствовала, она ощущала лишь пустоту.
Так прошло пол часа. Голос окончательно сел, а жидкости в организме не хватало на выработку слёз и все что оставалось делать, это рыдать на могиле.
-Шиничиро, прости, пожалуйста! Почему ты меня оставил?! Я так тебя люблю, ты для меня самый родной, пожалуйста! Шиничиро! Прости, прости, прости, прости, прости..! - это было последней каплей и Арэта прекратила плакать.
-Кадзутора убил его в тот день.- произнёс Майки, понимая что натворил. Для девушки это был конец.
-Оставьте меня, я хочу поговорить с ним одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи | Токийские Мстители
Fanfiction-Алкашка малолетняя, признавайся, что опять сделала? - Баджи подошëл к сестре и хорошенько врезал той, заставив еë упасть на руки Манджиро. Все также смотрели удивленными глазами и не понимали что происходит. -Что сразу я? Они ко мне приставали...