-Ей придётся носить очки. Операция прошла максимально хорошо, но этого не избежать. - говорил врач, сидя в палате рядом с пациентом. - У вас нападение какое-то произошло? Брат и сестра, оба ранены.
-Можно и так сказать... - усмехнулся Кейске, смотря на пермотанный бинтами бок. - Когда к ней можно будет прийти?
-Думаю вам лучше не ходить в таком состоянии. Она сама придёт, ей поможет парень сидящий сейчас в палате. Он представился её женихом.
Баджи усмехнулся и прыснул в кулак, пока ничего не понимающий врач покинул кабинет.***
-И что с Кадзуторой? - спрашивала Арэта, примеряя новые очки.
-Посадили его, через несколько лет выйдет на свободу.- произнёс блондин, лежащий на койке и обнимая девушку.- Ты даже не волнуешься о потери зрения?
-Ну я же не насовсем его потеряла. Немного размыто без очков, но тебя я даже без них вижу прекрасно. - девушка уткнулась носом в щеку парня.***
-И что дальше будет? - спросил Такемичи, сидя в будущем.
-Всё хорошо будет. - усмехнулся Наото.
-Получается я... Смог?
-Да... Кстати ты опаздываешь.
-Что? Куда?
-На свадьбу. На этот раз не свою, а на свадьбу Чифую и Арэты.
-О боги...***
-Горькооо!!!! - кричали друзья, смотря на целующихся молодожёнов, которые улыбались в поцелуе.
-Наконец-то это совершилось. - улыбнулся Такемичи. - Хорошо все-таки что в прошлом я соврал о смерти Арэты.
-Всмысле? - за спиной Ханагаки оказался жених, готовый ударить друга.
-Ну... Зато смотри как всё хорошо!
-О чем вы вообще? - девушка в белом свадебном платье тут же оказалась рядом, следя за перепалкой.
-Да так, забей. - улыбнулся Мацуно, обнимая свою принцессу.
Истории должны заканчиваться хорошо, вот и история Арэты Баджи подошла к концу.
-Да проживут они вместе, пока смерть не разлучит!
-Майки, ты бы так не шутил...Простите за слитый конец, но.. Сегодня день смерти Баджи... Я рыдаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи | Токийские Мстители
Fanfiction-Алкашка малолетняя, признавайся, что опять сделала? - Баджи подошëл к сестре и хорошенько врезал той, заставив еë упасть на руки Манджиро. Все также смотрели удивленными глазами и не понимали что происходит. -Что сразу я? Они ко мне приставали...