Я не знаю как Такемичи и Чифую сдружились, но вот так вот вышло. Такемичи рассказал про будущее Чифую.
-Подожди, я задам вопрос который не относится к делу. Один момент... А была ли Арэта в будущем? Ну... Она была как-то связана с кем-то или типо того? - Чифую покраснел. - Если в прошлой версии будущего ее не было потому что она всегда ловила передоз, то... Сейчас?
-Я думаю мы упускаем что-то в отношении её.. На этот раз она тоже была мертва. В каждом будущем она мертва.
-Кто убил её? - тут же спросил Мацуно.
-Я не знаю..
-Ладно, забей.
-Она тебе нравится?
-Да... Она такая...
-Чифую, ты же знаешь какая она...
-Я смогу её изменить. Ей будет хорошо со мной.
-Ну тогда позови её погулять сейчас.
-Э? Что?! Нееет! Я пойду с Баджи есть лапшу.
-И ты так хочешь её изменить?!
-Ну надо же мне с чего-то начать. Поговорю с её близким человеком.***
-Баджи... Мне нравится Арэта.
Кейске подавился лапшой и тут же начал кашлять, уставившись на друга.
-ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ?! - черноволосый тут же стал бить себя по ушам.
-Мне нравится твоя сестра.
-Да ну нахуй! Когда свадьба?! Вы уже встречаетесь?!
-Мы с ней недавно только начали общаться, какой встречаться. Просто... Когда мы с ней вместе ели лапшу я почувствовал что-то..
-Не надо мне тут розовых соплей....
-Как мне с ней сблизиться?
-Потрахайся. - на этот раз Мацуно подавился лапшой и повторил ранние действия друга. - Ну, а что? Будешь с ней постоянно трахаться и потом как-то начнете встречаться.
-Я, пожалуй, спрошу кого-то другого.
-Я не спец в любовных делах.***
Девушка шла по одиноким улицам города, иногда смотря на окружающие её здания. Сейчас на улице совсем не было людей, все были на работе или в школе, но явно не наша героиня.
-Вы уверенны что хотите это сделать? - Арэта не дала мужчине договорить, протягивая ему деньги.
-Давай, херачь уже.
Через три часа её телефон разрывался от звонков.
-Ну что тебе?! - тут же спрашивает Баджи, даже не посмотрев на звонящего.
-Привет, это Чифую. Кейске просил передать что мы все идем на фестиваль горящих фонарей, поэтому тебя там тоже ждут.
-А, Чифую. Хорошо, я буду там. А с кем мне пойти? Там же вроде парами пускают или родственниками.
-Ну... Пойдешь с братом. Ай! - раздался голос парня с другого конца. - Пошли со мной. Кейске тоже пойдет так как ты его сестра.
-А тебе не с кем идти? - вдруг поинтересовалась девушка.
-Неа. Давай я заеду за тобой?
-Хорошо, во сколько?
Дальше разговор продолжался ответами о месте и времени, после чего трубку сбросили.
-Бля, Чифую, ты такой еблан! - кричал Кейске. - Я тебе такую идею подкинул! А если бы я тебя не ебнул ты бы так её и не позвал бы?!
-Да успокойся уже, ты волнуешься больше меня! - крикнул Мацуно, в который раз убеждаясь, что трубку он точно сбросил.
-Конечно я волнуюсь! Моя сестра и лучший друг, знаешь как очко жмыгает?!
Блондин лишь многозначительно вздохнул и покраснел.
-Давай в магаз теперь!
-Нахуя? - тут же поинтересовался Мацуно.
-За подарком ей конечно!
-А, точно!
Парни зашли в какой-то магазин антиквариата и расхаживали по нему в поисках красивого украшения.
-Смотри, ты подаришь ей какую-то заколку, близко подойдешь к ней и тут вы целуетесь, охуенный же план! Прям как в мангах твоих этих. - вскрикнул Кейске.
-Ну это же не манга. О, смотри. - Чифую подошёл к одному из стендов и указал на заколку. Предмет был золотым и выделялся среди остальных. Заколка была сделана из золотых камушков, с серым мягким небольшим понпоном. - Идеально.
-Притормози.- вдруг сказал брюнет и дальше крикнул слова на весь магазин. - Эй, скок это стоит?
К ним тут же подошел мужчина, присматриваясь к предмету.
-25000 йен (около 16000 рублей).- лишь сказал тот и ухмыльнулся, посмотрев на парней и точно зная, что такой суммы у них не будет.
-Нихуясебе. - сказал Баджи, тут же прикрыв рот рукой и понимая где они находятся.
-Давайте. - сказал Чифую и Кейске ударил себя по лбу.
-Я даже забыл, что ты у нас богатенький. Но все равно, как-то дохера.
-Это нормально для подарка. И не нужно вспоминать тот случай, когда ты узнал что я из богатой семьи и начал орать о том что никогда бы не думал, что такой как я может стать гопником. - блондин закатал глаза наверх, вслепую ища что-то в карманах.
Заколку аккуратно упаковали в белую коробку и завязали золотой бантик, пока продавец обливался холодным потом из-за неловкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи | Токийские Мстители
Fanfiction-Алкашка малолетняя, признавайся, что опять сделала? - Баджи подошëл к сестре и хорошенько врезал той, заставив еë упасть на руки Манджиро. Все также смотрели удивленными глазами и не понимали что происходит. -Что сразу я? Они ко мне приставали...