6 Глава. Ох уж эти парни.

6.4K 298 50
                                    

-Подожди.. - Арэта аккуратно оттолкнула парня от себя.
-Что-то случилось? - спросил Мицуя, удивленно смотря на девушку, которая села на диван.
-Просто я трезвая. - улыбнулась Баджи, смотря на парня, который подсел к ней и приобнял.
-Одевайся, давай посмотрим фильм какой-то? - улыбнулся Такаши, протягивая девушке свою футболку.
-Мицуя, ты лучший. - Баджи оделась и взяв плед упала в объятия парня, укутываясь с ним.
Так они и уснули, в тепле и на диване.

***

Раздались голоса из-за чего Баджи открыла глаза, просыпаясь.
-Девочки, вы разбудили мою подругу. - послышался голос Таканчика, который держал за руку двух сестер.
-Ой, какая милая! А можно мы её накрасим?- Арэта окончательно открыла глаза и посмотрела на двух девочек, который радостно прыгали вокруг своего брата.
-Какие солнышки! Как вас зовут? - девушка выкуталась из пледа и встала с дивана, присаживаясь на корточки рядом с девочками.
-Луна и Мана. - сказала одна из них, а Баджи улыбнулась.
-Несите косметику. - все еще продолжала она улыбаться.
-Прости что так рано разбудили. - засмущался парень, смотря на подругу, которая одевалась в свою одежду.
-Зато в школу успею. Ты меня отвезешь?
-Конечно.

***

-Ого! Да у вас талант! - удивилась Баджи, смотря в зеркало.
На глазах были аккуратные стрелки, розовые тени, а на щеках блестки.- Нет, правда! Даже я так стрелки ровно не рисую...
Сестренки засмеялись, как и Мицуя.
-Приходи ещё!
-Конечно приду.

***

Байк остановился около школы девушки и та сразу же поблагодарила друга.
-Сегодня собрание в Тосве, хочешь пойти?
-Да, было бы неплохо. - крикнула Арэта, убегая в здание.
Такаши усмехнулся и уехал в свое учебное заведение.

-Ну и как? - спросил Кейске, смотря на сестру которая вновь пришла в его класс.
-Посидели фильм посмотрели, меня еще сестры его накрасили. - улыбнулась девушка, пока парень раскрыл глаза.
-Вы не спали?
-Нет... Не хотела.
-А зачем тогда к нему поехала? Мы с Чифую ночевку устроили, с нами бы посидела.
-Ну я то откуда знала. Просто одной быть не хотелось. - Арэта неловко улыбнулась и пошла в свой класс, немного краснея.
-Чего это она вся покраснела? - спросил Мацуно.
-Без понятия.
"-Да что это за чувство? "- девушка шла по коридору и посмотрев в расписание поняла, что первого урока не будет. "-Пойду прогуляюсь".
Арэта решила пойти в магазин, который был недалеко от школы, но её планам помешали.
-Ой, извините. - Баджи подняла взгляд на парня в которого врезалась и перед её взором стоял красавчик в белой форме и чёрной прической.
-Я сам не видел куда шёл. - улыбнулся тот и подал девушке руку. - Меня зовут Коконои Хаджиме, можно просто Коко.
-Я Арэта Баджи. - они пожали руки. - Ну... Дашь свой номер?
-Конечно, сложно отказать такой красавице.
Баджи покраснела и протянула телефон парню.
-У тебя такой старый телефон. - удивился парень, записывая в аппарат свой номер.
-Просто не могу себе позволить дорогие модели.
-Ладно, я напишу тебе, пока.

***

После уроков девушку забрал Такаши.
-С кем ты там все время переписываешься? - удивился парень, смотря на то, как девушка быстро печатает что-то.
-С парнем познакомилась. Он такой красивый! И он приглашает меня погулять!
Мицуя усмехнулся и осмотрел всю площадь храма.
-Мы слишком рано приехали, собрание только через пол часа.
-Мы кажется тоже. - раздался голос Кейске, но его сестра даже не оторвалась от телефона.
-Хоть бы поздоровалась. - тцыкнул брат и сел рядом. - Чем так увлечена?
-Не важно!
-Ладно, надеюсь не нашла нового диллера.
-Кейске! Свали нахрен!
Черноволосый отсел подальше к своему другу.
-Чифую, привет. - улыбнулась Арэта, отрываясь от переписки.
-Привет.. - странно произнёс он.
-Кажется кто-то влюбился. - усмехнулся Мицуя, приобнимая девушку.
-Ну, может быть. - улыбнулась Баджи, продолжая сидеть в телефоне, пока Такаши лежал на её коленках.
Через несколько минут люди стали подходить, а после началось собрание. Арэта стояла рядом с, так называемой, сценой и переписывалась со своим новым другом.

Сестра Баджи | Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя