2 часть

5.6K 81 0
                                    

Ты: Женя пошли ,сообщение пришло от начальства.
Женя: пошли.
Женя положил чашку чая и взял тебя за руку.
Ты: прости , нам  нельзя быть с тобой вместе...
Женя: почему?
Ты: потом поговорим , а щас пошли.
Ты убрала руку Жени ,и направилась
К выходу .
В комнате для переговоров*
Там стоял большой стол за которым уже сидели люди , но глав врача еще не было. Ты селя за свободный стул , и ждала когда все начнёться. Люди приходили на каждой минуте и вскорем свободных стульчиков не осталось.
Женя: почему мы не можем быть с тобой вместе?
Ты повернулась и посмотрела Женю.
Ты: тише можеш говорить? Тут люди -ш*
Женя: мне плевать, ты можеш ответить на мой вопрос ?
Ты: я тебе сказала , позже поговорим !
Женя: мне не надо позже , я хочю сейчас.
Ты: ты не видиш , что тут люди . После смены я зайду к тебе и мы поговорим!
Женя: я запомнил твои слова , но если ты вдруг не зайдёш!-слегка ударил по столу.
Ты: то что?)
Женя: ...-промолчал парень смотрев прямо тебе в глаза
Ты: понятно , мне так страшно)
Женя: нечего ,бойся)
Ты:угу
???:долго нам вас еще ждать?
Ваши взгляды перешли на старшую медсестру , котороя громко стукнула по столу .
Ты:оу..простите пожалуйста
(Медсестра-Наталья Николаевна)
Наталья: прощаю , но не передо мной надо прощение просить , а перед вашим новым глав врачом , ему же это все терпеть)
Ты: с чего вы это взяли?
Наталья: а с того , что отношения надо выяснять дома , а не впределе работы! Это вам не загс!
Ты: простите...
Наталья: Женя?
Женя:простите...
Наталья: так с вами потом поговорим... А щас я вас прошу послушайте , у нас новый глав врач, кто ище не знает . И так как коллектив у нас молодой , современный , молодёжный, ответственность за все нас ведёт он , и если что-то не дай бог случиться , я вас оберегать уже не буду!Всем ясно?
Все: угу
Наталья: значит , он стоит перед дверью , не дай бог вы что-то ему скажите не то! Но если уже до этого дошло , то имеете дело со мной) Т/и со мной.
Ты: но мне же надо здесь быть, вы сами мне это говорили!
Наталья: со мной!
Ты:ладно.
Ты встала со стула и подошла к Наталье.
Наталья:щас идёш ко мне в кабинет , там сидит глав врач , приводиш его сюда и садишся за свое место , поняла?-сказала на ухо тебе Наталья.
Ты:почему я?..
Наталья: имя-Егор Кораблин , все пошла .
Ты закатила глаза , и вышла с комнаты , и направилась к кабинету старшей медсестры. Ты подошла к её кабинету и думала заходить тебе туда или нет , но ты понимала что если этого не зделаеш то тебе влетит по самый не хочю. Ты окрыла дверь кабинета и...




Клятва врача💞Место, где живут истории. Откройте их для себя