34 часть

2.7K 53 0
                                    

-ладно , хватит плакать... Но Т/и ты же знаешь , что тебе надо сходить к врачу...
-я не хочу ... Я боюсь , и ты это знаешь...
-эх иди ко мне...
Егор взял тебя на руки и гладил по головке. 

Егор: боже , у т/и заболел живот и она пошла ко мне, вы , что забыли , что я детский гинеколог?
Ты: КТО ТЫ?!
Ты вспомнила эти мысли* и поняла , что весь твой страх уже как год ходит возле тебя . И он не разу не сделал тебе больно...
-Егор , а что означает  "детский гинеколог" ?
-ну гинеколог только  который осматривает живот , а не женский половой орган , а что?
-всмысле?..
-ну я максимум , что могу сделать это послушать сердце и пощупать живот , и все. Но курс медицины я проходил полностью... Хочешь , чтобы я тебе осмотрел?
-как ты так понял?
- по глазам вижу:) только смотри, я послушаю тебя , и что-бы тебе не было страшно осмотрю только живот, хорошо? Этого будет достаточно...
-окей , так даже лучше будет для меня...
-ладно , я сейчас посмотрю сколько у меня приемов на сегодня и скажу когда будет осмотр
-угу
Егор подошёл к столу и достал с ящика телефон , и что-то читал в нем.
-так у меня сегодня два приема , всего... На два , у нас с тобой есть ещё много времени , так что давай.
-а больно будет?
-нет , ты чего, больно вообще не будет . Мы сейчас тебя осмотрим листочек подпишем и пойдет домой отдыхать , да?- сказал он тебе как ребенку , но тебя это нравилось ...
-да
-вот и хорошо , сейчас Егор найдет стетоскоп... Бляха где он- сказал он и рылся в коробках .
-малышка , у тебя ещё живот болит?
-нет...
- ну хорошо , только не ври!
-угу.. слушай ... Мне кажется , что ты будешь очень милым папой...
-посмотрим - улыбнулся он
-еще все ровно очень долго ждать...
-ты знаешь..оно все так быстро случиться , что ты и не успеешь и глазом моргнуть...
Егор подошёл к тебя с стетоскопом и показал на кушетку  , ты села на нее .
-зайчик , снимай футболку либо поднимай .
Ты подняла футболку и посмотрела на парня . Он взял конец стетоскопа и положил тебя его возле груди , и перемещал его . Спустя 3 минуты он закончил и сказал:
-все хорошо... Теперь ложись
-а спина?
-не надо , ложись а я сейчас руки помою...

Клятва врача💞Место, где живут истории. Откройте их для себя