- ну ладно...
Ты быстро переоделась и пока парень не смотрел на тебя ты лягла возле него и положила свою голову ему на грудь , а одной рукой обняла его
-моя маленькая...
-твоя... -сказала ты и прижалась к ниму
Ты уснула как и Егор.Утро , ты проснулась и как-только открыла глаза увидела , что Егора нету и сразу позвала его
-ЕГОР!-крикнула ты , но в ответ услышала только лай маленькой собаки
-Егор ты дома?!-тишина
Ты встала с кровати и пошла искать пропажу , ты вышла из комнаты а потом на кухню . Когда ты пришла на кухню посмотрела на стол и увидела нож который был в чем-то красном . Когда ты подошла ближе увидела , что это кровь.
-ЕГОР?! - испугалась ты и крикнула
-я тут...-сказал он из ванны
Ты рванула к ниму и увидела как он стоит положив руку в ванную с которой капала кровь.
- Егор? Почему ты мне не сказал! Что у тебе с рукой?!
-Т/и все хорошо...-простонал он от боли
-я вижу , где у тебя бинты , и перекись?
- в той коробке белой...
ты выбежала из ванны а следом к вам в комнату там ты открыла шкаф и сразу увидела коробку. Когда ты ее открыла сразу увидела бинты и перекись которые ты взяла и побежала назад.
-так ,зайчик , давай руку
Егор дал тебе руку которую промыл водой . Ты осмотрела руку и увидела , что парень поранил большой палец из которого тичет кровь .
-так зайчик может быть чуть-чуть больно , потерпи... -сказала ты и взяла бинт на который налела перекись и когда парень смотрел не на свою руки приклала бинт на палец.
-больно...мм..-промычал он
-тише... Щас заматаем ещё бинтом и все будет хорошо , а что-бы тебе не было так страшно...-сказала ты и села на пол к Егору и положила его голову к себе на грудь обняв его одной рукой .
-не так страшно?)
-мне и не было страшно....
-ага , я видела твои глаза которые так и горели страхом , давай щас заматаем тебе руку и будешь как новый , дя?
-угу -сказал он через боль , а ты лист погладила его голову
Ты взяла ещё один кусок бинта и заматала ему ладошку и завязала.
-вот и все... Что случилось?
- я пришел на кухню и увидел , что забыл спрятать нож , а так как было темно не видел четко этот нож и порезал себе палец...
-мой ты хороший , ну все уже хорошо , да?
-да...
-пошли на кровать?
-я кушать хочу...
-хорошо ,щас я быстро что-то придумаю, а ты иди поспи пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва врача💞
Fanfictionя вернулась с новым фф😍 История о том как иы пошла работать в больницу , где был очень хороший глав врач , он тебе помогал как и по работе так и другим делам...и всё бы нечего но ты влюбилась в него ище со второй вашей встречи, но мы посмотрим как...