37 часть

2.5K 58 3
                                    

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Малышки мои) накидайте идеи для фанфиков)

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Прошло 3 месяца , Егор каждый день ходил на роботу а ты сидела дома . Тебе не хватало общения , потому что гулять ты не ходишь , на роботу тоже , а Егор приходит только в восемь... но он все ровно каждый день спрашивал , как ты себя чувствуешь , все ли хорошо? Ты была уже на 7 месяце , и скоро должна была уже родить... Ты очень преживала , и боялась , но и вспоминала слова Егора , которые так сильно тебя задели.
Прошло 4 месяца , ты все также боялась но Егор ходил на роботу уже меньше и все время ты пытались проводить только с ним . Он же поддерживал тебя , а ты только обнимала его в ответ .
Прошло 5 месяцев , ты ходила к врачу и н сказал , что через несколько дней ты сможешь уже родить , но роды будут сложные , и это не скрывал не один врач . Ты хотела плакать , но Егор контролировал  каждый твой  шаг
И не давал тебя даже заменить твою улыбку на лице .  Он утверждал , что с тобой все будет хорошо ,и с вашей малышкой . И вот этот день ...
Ты проснулась от большой тяги и боли в животе , именно когда Егор был на работе ночью , ты поняла , что у тебя схватки так как и говорил врач
Ты не могла даже встать с места и ты понимала , что это только начало . Ты посмотрела на тумбочку возле кровати , и обнаружила там свой телефон и попыталась взять его и позвонить скорой , а потом Егору .
Ты позвонила скорой и сказала всё , что смогла , а Егору не смогла.
Скорая приехала когда ты потеряла сознание , а потом все поплыло перед глазами и темнота .
"Позвонить надо "
"Надь , кому звонить , телефон есть?"
" Я взяла , когда вы ее в машину несли"
Девушка взяла телефон и начала смотреть контакты ,и она нашла "мое солнышко"
"Ну тут есть контакт с милым именем , звонить?"
"Звони"
Девушка набрала номер и трубку взял Егор , это был его контакт
" Алло? " - ответил парень
- здравствуйте , у нас сейчас есть девушка в скорой помощи , она беременна и скоро родит но она без сознания... Вы знаете такую?
- Т/и... Это моя девушка! Куда вы ее
везёте?!!
- "адрес больници"
Егор скинул трубку
- все Дим , я позвонила
- и что? Приедит кто-то?
- Думаю  , что да

Прошло минут десять и ты не поняла , что происходит , громкий писк и ты видела только темноту...






Клятва врача💞Место, где живут истории. Откройте их для себя