Юля посмотрела на парня с недопониманием , но и с какой-то симпатией к блондину . Ты же почеум то начала ревновать, згая , что у вас нечегг ище не было , и возможно не будет . Он у вас только первый день , а в него уже все влюбились... ну да как в такого не в влюбиться...
Юля:как он тебя-сказала тизим голоском блондинка.
Ты:обычный глав врач-сказала ты закончив тему.
Юля: я же все вижу-*улыбнулась* ты что не видишь как он на тебя смотрит? Он очень добрый , и хороший для тебя парень , хватай пока не поздно!
Ты: ты серьёзно? А если у него есть девушка?
Юля: узнай)
Подруга отвернулась от тебя и дальше смотрела на Егора хотев схватить его взгляд. Но почему она хочет узнать есть ли у него девушка? Для своей выгоды через меня?
Егор: все можете идти работать, а Тратакова ко мне (я решила , что это будет фамилия Т/и)
Ты:сук@ - скащала ты тихим голосом
Егор: я жду
Парень вышел из комнаты , за ним вышло ище несколько врачей , ты тоже хотела выйти , но тебя остановил Женя.
Женя: подожди, давай поговорим?
Ты: про , что?-закатила глаза
Женя: про наши отношения, или ты забыла?
Ты: ты слышал , что служебных отношений не может быть и не будет, или до тебя не дошло!?
Женя посмотрел по сторонам , и увидел , что все люди уже вышли с комнаты.
Он резко прижал тебя к стене, и нкчал душить одной рукой, перед вашими лицами были они сантиметры.
Женя: сук@ , ты у меня ище тут поговори!какие к чертям служебные отношения!Я выеб@ть тебя хочу!Что щас я и сделаю.
Ты не могла говорить и воздуха становилось все меньше и меньше , когда он тебя отпустил и ты зхватила чють чють воздуха , ыт начала кричать , твли крики было слышно на всю больницу.
Дверь открываеться с нее заходит Егор , и в эту же секунду хватает Жеку и отталкивает его на 2 метра. Когда ты была свободна ты сразц же побежала в кабинет Егора*
Егор: я сказал , что кричать не умею?!Но ты исключение! В КАБИНЕТ МОЙ ЖИВО!
Женя: давайте решим все и сразу , ЗДЕСЬ!
Егор: хорошо...ты больше здесь не работаешь, уволен, свободный как птица в полёте
Женя:что?...
Егор: что слышал! Я за вами тут жопы подтерать не буду!
Женя: тогда почему за ней подтераешь?..
Егор: это другое!собирай монатки и отменяй звонки!ВСЕ.
Егор вышел из комнаты , пошел к себе в кабинет, кошда он открыл дверь увидел , как ты плачеш на кушетки закрывая лицо руками. Егор сел возле тебя и обнял, и гладил твою голову.
Егор: все тише...все хорошо
Ты: меня чють не изнасиловали...во второй раз...какая я дура.
Егор: тихо...подожди , что?
Ты: когда-то я училась в школе меня, изнасиловали в школьном туалете мне было всего 14 лет. После этого у меня было очень много проблем со здоровьем, но я все таки поступила. И все остальные года я не говорила маме, она даже щас не знает.
Егор: о боже , зайчик иди ко мне.
Егор прижал тебя к себе и крепко обнял, а твои слезы капали ему на халат.
Егор: сонце...почему ты нечего не говорила маме? Это же серьёзно..м?
Ты: я боялась , у меня очень строгая мама , она меня не понимала и подумала , что нечего не буду ей говорить.
Егор: а папа?
Ты:папу я не видела ище с самого рождения .
Егор: у тебя некогда не было отца?
Ты:не было..
Егор: а что у тебя за проблемы были?
Ты посмотрела на Егора и дала ему знак , что не хочешь нечего говорить.
Егор: малышка, ты можешь все мне сказать!
Ты: не-а
Егор: окей ,тогда ложись
Парень кинул тебя на кушетку ,а ты сильно засмеялась.
Егор: Успокойся ахаха)Ложись нормально , щас посмотрим , чтоу тебя болит.
Ты: аххахах..подожди ЧТО? НЕТ ИДИ НАФИГ НЕ ХОЧУ хахаха
Егор: так все тихо , хватит!ахаххах
________________________________________Простите , но кто может подписаться?🥺💓
https://t.me/egorkapart , делайте скрин и в гугл там найдете💞😌________________________________________
Ты смеялась как вне себя , а Егор смотрел на тебя и улыбался.
Егор: ну все зайчик лажись нормально , я хочу тебя осмотреть
Ты: осмотреть?-ты перестала смеяться
Егор:ага
Ты: не надо
Егор:надо ,или ты боишся?
Ты:угу..
Егор: ну зайчик , ты же сама врач , почему ты боишся?
Ты- я хоть и врач , но когда мне делают больно - это совсем другое...
Егор: а кто тебя сказал , что будет больно? Ложись и не бойся , больно не будет)
Ты: угу
Ты лягля как тебя сказа Егор , он же отошел от тебя и подошел к шкафу , который был на против , он что-то взял от туда , и подошел к тебя .
Егор: тебя назначали что-то?
Ты: нет... я не ходила к врачу
Егор: к гинекологу тоже?
Ты: нет...а надо?
Егор: ну вообще, после насилия надо было сразу идти к врачу. Ну ладно щас посмотрим. Подожди пару минут тут , я щас прийду.
Ты:угу
Блондин вышел с кабинета , и куда-то пошел. Ты же лежала и думала , что он будет делать и куда ог пошел , что ин ищет и , что он будет делать. Егор пришел очень быстро где то через 5 минут . И вот окрываеться дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва врача💞
Fanfictionя вернулась с новым фф😍 История о том как иы пошла работать в больницу , где был очень хороший глав врач , он тебе помогал как и по работе так и другим делам...и всё бы нечего но ты влюбилась в него ище со второй вашей встречи, но мы посмотрим как...