ЭТА ЧАСТЬ НЕ ХОТЕЛА КОГО ЛИБО ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ , ОНА СДЕЛАНА ДИБИЛЬНЫМ АВТОРОМ! ТУТ ЕСТЬ СЦЕНА 18+ НО ЭТО НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВ ПРОСТО НЕ ЧИТАЙТЕ . ЭТОТ ТЕКСТ НЕ ИМЕЕТ СМАЙЛОВ В ВИДЕ "🔞🍑😽🐇" .ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
-малыш...-сказал Егор тихим голосом
-м?
-давай здесь и прямо сейчас...
-я готова...
Егор схватил тебя , вцепился в твои губы , взял на руки прижав к стене сзади душа . Ты отвечала на поцелуй пока он иследовал руками твое тело . Прижимав к себе парень снял с тебя футболку , а ты с него. Он опять схватил тебя как ребенок сладкий леденец , зжимав твои бедра от чего ты издавала сладкие но очень тихие стоны , парню это не очень нравилось. Он не хотел идти в спальню а хотел все сразу и на этом месте ,и ты понимала , что скоро он включит воду в душе . Егор подхватил опять тебя на руки и в этот же момент снял твои штаны , а следом из себя."Боже я не готова, какого хрена сейчас?"
"Я так долго этого ждал"
"Надеюсь он меня не изнасилует"
"Хоть бы не сделать ей больно"
"Будет больно?..."
"Ей будет так приятно..."
Одним движением , парень снял с тебя и с себя всю одежду и орять зжал твои бедра и посадил тебя на свой член услышав твой первый громкий стон от боли или от приятного чуства . Он вздрогнул и здержал свой стон и спросил:
-бэйби если больно , говори...не хочу сделать тебе больно...
В ответ ты лишь простонала и бодняла голову вверх ,сжав его голые плечи. Все остальные 20 минут он ебал тебя как последнюю суку , а потом медленно вышел и розвернул тебя другой стороной . Не долго думая он вошел в твою жопу а следом оставлял темно красные засосы на спине . Стоны были на весь дом ...
Тебе резко стало больно и ты сильно застонала убрав руки парня с твоей талии. Парень вышел и спросил.
-все хорошо?...
-нет...мне больно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва врача💞
Fanfictionя вернулась с новым фф😍 История о том как иы пошла работать в больницу , где был очень хороший глав врач , он тебе помогал как и по работе так и другим делам...и всё бы нечего но ты влюбилась в него ище со второй вашей встречи, но мы посмотрим как...