Егор пошел за тестами , а ты сидела в тик токе и точно была уверенна , что ты не беременна. Аптека была совсем рядом возле вашего дома и Егор пришел очень быстро . Ты услышала как дверь открылась .
- Я дома!
Ты побежала к ниму
- купил?
-угу , на иди проверяй- он дал тебе коробку с тестом
-окей , я тебе говорю , что я не беременна!
- иди проверяй , или мне надо самому тебя проверить? Только уже без теста?
-ладно иду ... Почему такой злой...
Ты пошла ванную и сделала все , что было написана на коробке и осталось только ждать результатов. Ты не хотела звать Егора и посмотреть самой ответ а потом показать ему. Надо было ждать 10 минут и только потом будут проявляться эти полоски.
Прошло 10 минут и ты подошла к тесту и у тебя все рухнуло... Ты взяла его в руку и не могла поверить , что внутри тебя ваш с Егором ребенок... Ты начала плакать , потому что не была готова к ребенку в свои 18 лет но терять уже было нечего.
Ты открыла дверь и увидела , что Егор сидит сложив руки за столом , он посмотрел на тебя и сразу подбежал к тебе.
-котик мой , что случилось ? Почему ты плачешь?
Но от его слов ты начала плакать ещё больше .
-тише , тише успокойся ...-он обнял тебя
Ты передала ему тест , и он взял его в руки .
- Егор...
-что?
-я беременна...
Егор замолчал на 3 минуты но все ровно крепко обнимал тебя
-котик...почему ты плачешь? Все же хорошо)
-я не готова ... Я боюсь ... Я не хочу...
-котик... Успокойся и не плач , все будет хорошо! Я не брошу тебя даже от такой новости , но почему ты боишься?
- я боюсь рожать , я боюсь гинекологов , я боюсь всех этих врачей...
-ну чего ты?... Все будет хорошо... Не бойся я всегда рядом с тобой , у нас с тобой будет здоровый , добрый и красивый ребенок! Тем более ты забыла кто у нас Егор?
-Егор у нас будет папой...
-ну это само собой но кто он по профессии?
-врач...
-ну так... И если вдруг , что я смогу помочь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва врача💞
Fanfictionя вернулась с новым фф😍 История о том как иы пошла работать в больницу , где был очень хороший глав врач , он тебе помогал как и по работе так и другим делам...и всё бы нечего но ты влюбилась в него ище со второй вашей встречи, но мы посмотрим как...