-все хорошо?-спросил он
-нет...
Егор молча встал и подошел к тебя
-не молчи-сказала ты посмотрев на него
-скажи мне , что происходит? Тебе нужна помощь?
-как ты мне поможешь , если я привыкла к таблеткам?-сказала ты очень тихим голосом
-я так и знал... сонце ты понимаешь , что если ты не поешь , то все будет только хуже
-я хочу быть худой! Хоть убей , я буду их принимать!
-т/и.
Егор взял тебя за руки и хотел , что-то сказать но ты его перебила
-что ты мне скажешь?!Давай , говори! Так я слушать не буду!
Ты вырвалась и побежала в низ , там ты увидела ванную и закрылась в ней . Там было большое зеркало в которое ты смотрела и понимала какое ты страшило!
Ты положила руки в карман и обнаружила там пакетик с чем то белым.
-что это?-спросила ты сама себя и открыла его .
Он пахнул одним всем понятним наркотиком , и ты засмеялась. Стуки в дверь табя не смущали и ты высыпала наркотик себе в рот . Открылась дверь и парень увидил как ты что то ешь во рте .
-сука...иди сюда .
Парень схватил тебя за горло и наклонил над раковиной .
-выбирай , либо 10 литров воды либо два моих пальца в твоем ворту .
Ты промлчала
-угу , расслабь горлышко , больно не будет-улыбнулся он, и вставил тебе два пальца в горло.
Ты начала кричать и дергать руками .
-малышка, тише , я не хочу причинить тебе вред , просто если там была наркота то тебе уже ничего не поможет , расслабся
Он опять всунул тебе два пальца в рот и дошел уже к горлу , и у тебя сработал рвотный рефлекс. Тебе стало плохо и ты закрыла глаза .
-тише , не умираем! Еще два раза и хватит с тебя . Он сделал опять два таких движение только сразу и отпустил тебя но перед этим закрыл дверь в ванную . Ты начала сильно кашлять .
-воды с крана попей-сказал парень и помыл в ванне свои руки .
Ты наклонилась что-бы попить воды и у тебя опять сработал рвотный рефлекс.
-ух , умничка моя ! будешь знать как таблетки пить и наркоту -улыбнулся он .
-А если мне плохо...очень ...
-ничего страшного , осмотрим потом тебя , и покушаем. Ты что приняла ?
-я не знаю...кто то в карман положил пакет...
-где пакет?
-на полу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва врача💞
Fanfictionя вернулась с новым фф😍 История о том как иы пошла работать в больницу , где был очень хороший глав врач , он тебе помогал как и по работе так и другим делам...и всё бы нечего но ты влюбилась в него ище со второй вашей встречи, но мы посмотрим как...