3 часть

5.3K 90 1
                                    

Там сидел молодной парень , блондин , с зелёными и чистыми глазами которые смотрели в экран телефона.
Ты: Егор , вас ждут.
Парень посмотрел на тебя и твои глаза начали бегать по всей комнате от нервов.
Егор: с такой прекрасной девушкой , можно и на ты)
Ты:ладно
Егор: как тебя завут ?
Ты: Т/и
Егор: прекрасное имя... дай угадать тебя сюда послала Наталья?
Ты: да, сказала вас... а е... тебя привести в комнату переговоров.
Егор: ну пошли)
Ты: угу , я тебя отведу .
Егор подошел к двери и хотел ее открыть , но замер.
Егор: давай после переговоров ко мне зайдёшь , поговорим вместе)
Ты:но у меня робота...
Егор: я тебя отпущю)
Ты: меня Наталья Николаевна потом отчитовать будет
Егор: не будет) онп знает мои связи и если я договорюсь то тогда она тебя даже  пальцем не тронет)
Ты: я подумаю)
Егор открыл дверь , и вышел с кабинета , ты вышла за ним.
Егор посмотрел на тебя , и с его лица у пала улыбка. Он подошел к тебя , тебе же было не понятно , что он делал.
Егор: зайчик , можно у тебя спросить? Я просто забыл..
Ты не хотела отказывать ему и ответила
Ты: ну да , спрашивай)
Егор: у тебя есть проблемы с животом?..
Твои мысли:💭
💭черт , от куда он знает про это... блиин , точно с моей карты...бл че ответить.. ладно💭
Егор: да?
Ты промолчала
Егор: ладно потом поговорим
Егор пошел в сторону комнаты переговоров*
Ты: Стой!
Егор: стою)
Ты: есть...
Егор: оу.. это уже интересно , а из-за чего?
Ты: тут хоть щас и нет людей , но я не могу об этом говорить тут , хоть это и  пусто коридор.
Егор: после собраний зайдешь ко мне.
Ты: Але, Ты что меня осматривать будешь?
Егор: смотря , что у тебя)
Ты:ладно, пошли быстрее ! Нас уже ждут
Егор:угу
Ты провела его к комнате , и он зашел первый , следом ты .
Когад ты зашла в комнату сращу села за стул , и слушала речь Егора .
Егор: так ладно.. коллектив у нас 19-25 лет , да?
Женя: ага , а тут есть разница?-крикнул парень
Егор кинул злобный взгляд на Жеку , но не сильно подавал на него ненависть.
Наталья: А .. е ищвините Егор просто у Женя очень трудный мальчик...о ..е ..
Егор посмотол на Наташу и чютли не заржал , но продолжил.
Егор:так я думую , что мы найдем с вами общий язык , и все будет хорошо..  как вы знаете у вас будет новый график , и новые кабинеты так как старые мне не зашли..
Наталья: КАК ЭТО НЕ ЗАШЛИ? Мы скинулись на них очень много деняг , а вам не ЗАШЛО!ЧТО ЭТО ЗА СЛОВО ТАКОЕ , НЕ НУ ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ!КТО ВАС НА РАБОТУ ВЗЯЛ?
Егор: Наталья Николаевна , если вы старше от нас на 12 лет это не означает , что вы можете всеми упровлять как детьми , это не школа , а больница, тут мы спасаем людей , и это наша работа) И вообще теперь я тут глав врач , и я теперь всеми "упровляю")
Наталья:капец , вы только посмотрите...
Егор: я надеюсь все поняли , что служебных отношений на работе у нас не может быть и не будет, да?
Все: ага
Егор: прекрасно , но если уже так и случилось , то я вас прошу давайте все дома , хорошо? Слухи услышу , убъю ахахаз а еще я вас прошу когда будет проверка , а она будет видите себя хорошо , делайте все качественно , не больно и так далее, протерайте все инструменты! Вы же не хотите , что бы нас всех уволили , у нас зарплата и так 45 к в месяц , а если все пройдет хорошо то будет в 2 раза больше
Женя: то есть у нас будет зарплата 90 к?!
Егор: где то так , да)-сказал парень посмотрев в докуметы.
Женя: афигеть...
Наталья:ЖЕНЯ!
Женя:Я НЕЧЕГО НЕ СКАЗАЛ!
Егор: тихо- сказал спокойным голосом парень .
Юля: вы кричать умеете?
(Стоп  Юля- это моя подруга котороя училась со мной на медика , мы с нйе общялись ище в школе , обсуждали всех и так далее , я думую  вы поняли)
Егор: если надо будет научюсь)
_________________________________________

644 слова , нормально) как вам фф?💗☕

Клятва врача💞Место, где живут истории. Откройте их для себя