10 часть

4.1K 73 10
                                    

Парень не знал , что делать а кровь текла... он посмотрел на тебя и увидел , что ты не можешь держать глаза открытыми... он подошел ближе и взял двумя руками тебя за щеки.
-сонце...нет , держись все будет хорошо...-дрожал он и смотрел прям в твои глаза.
-я не могу...мне очень больно...-через стоны говорила ты и обняла руками шею Егора  .

Дверь резко открывается и от-туда заходит врач с Юлей .
-ОТОЙДИ! - крикнул врач
И от-толкунул Егора и подошел ко мне
Врач увидел , что я уже не могу открыть глаза и скоро вовсем потеряю сознание.
-Ей нужна срочно операция!-крикнул врач и вышел из палаты позвав кого-то .

Какие-то звуки , и голоса которых ты не слышала. Они становились громче , но ты не чусвувала , что-либо. "Опять..." подумала ты
Ненавижу Жеку , я хочу , что-бы он почусвувал то , что чусвуб шас я! Грусть ,  и недопонимание к этому миру... может я щас вообще умерла...
"Все...мы сделали все , что могли"
Пугает меня эта фраза даде когда я сама врач , но блин , что он имел в виду когда он это сказал. "Сонце...с ней все будет хорошо?"
Эх Егор... опять меня сонцем называет ... как же я его люблю , но не могу сказать об этом , и уже новерное не смогу...
Какие-то вздохи врача и он ушел , так ты подумала по шагам. "Она жива?...вы можете хоть что-то сказать!?" Ох эти крики Юли так люблю их , такие тупые и громкие ха-ха , что может быть лучше чем она?)
Мои зайки как я их люблю но новерное им я уже это не скажу...

Ребзи скажите делать плохой конец или хороший:)





Клятва врача💞Место, где живут истории. Откройте их для себя