7.

104 4 0
                                    

Юнги сидел в студии, напевая мотив очередного будущего хита. Он наконец-то смог отвлечься от мыслей о Тэхёне. В его голове была только музыка. Но, это длилось не так долго, как хотелось бы Мину.

На телефон пришло уведомление, Юнги разблокировал телефон, открыв строку уведомлений, он не поверил тому, что было написано. 

"Тэ уехал, сказав, что берёт отпуск". Сообщение прислал Сокджин. 

Юнги тут же сорвался, забрав свои вещи, по пути вызывая такси. Почему этот мелкий уехал, почему именно сейчас? 

Через несколько минут он уже ехал в машине, и неотрывно смотрел на контакт Кима. Позвонить? И что сказать? Почему уехал? Но, так он может дать ему надежду, а он этого не хочет. В студии он принял решение оставить всё так, как есть, подождать, пока младший не одумается и не скажет, что это ошибка, просто гормоны сыграли с ним злую шутку, вот и напридумалось всякое, а после они так же, как и раньше будут хорошо общаться, забыв всё, как страшный сон. 

Но нет, Тэхён решил поступить, как сволочь, скинуть всё на Мина, заставляя последнего переживать. Хотя, может, он и не виноват ни в чём, и просто решил отдохнуть, ведь в последнее время у них действительно было много работы. Почему эти мысли заседают в голове Юнги. Мин со злостью откинул телефон подальше. 

Машина уже подъехала к общаге, в которой жила группа. Юнги пулей вылетел из такси и побежал в комнату, в надежде утвердиться, что сообщение ошибочное.

Войдя в комнату, он понял, что это не так, в комнате стало пусто, кровать мелкого была заправлена, вещей не было. 

Мин лёг на свою кровать, думая, куда этот засранец мог уехать. Тут же в его голову пришла мысль о том, что отсутствие этого человека может поспособствовать спокойствию и решению всей этой дерьмовой ситуации. 

Он выдохнул и улёгся поудобнее, пытаясь успокоить свои мысли и наконец-то отдохнуть от всего.

***

Прошла неделя. Для Мин Юнги это была неделя ужаса, он не мог понять себя, не мог понять поступок Тэхёна. В его голове было море мыслей, кто прав, кто виноват. Он начал выпивать, и нет, не подумайте, Мин не влюблён в этого утырка, бросившего его, оставляя новых тараканов в голове старшего. Просто так легче, не думать, забыть обо всем. 

Помимо правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя