2.

298 27 2
                                    

Юнги, побоявшись, что Тэхён всё-таки сделает с ним что-то, переехал жить в комнату к Намджуну. Тот не расспрашивал почему и пустил его. Юнги же пытался избегать Тэхёна вообще. Когда он заходил на кухню, старший сразу сваливал. Если он присоединялся к разговору старших, Юнги игнорировал его и пытался побыстрее смыться. Так продолжалось около двух недель.

***

Однажды Юнги потеряв тетрадь с текстами, на свой страх и риск, зашёл в бывшую комнату. Тэхён лежал с закрытыми глазами и в наушниках. Всё бы ничего, но он лежал на кровати старшего.
- Ты охринел? - ответа не последовало.
- Эй? - он толкнул Тэ в бок, тот лишь похмурился, но глаза не открыл.
- Вот опять ты спишь. Как можно спать в дневное время? - Юнги решил не донимать его и пошёл искать тетрадь. Он не мог её нигде найти. Хотя был уверен, что она лежала как всегда в ящике.
- Твою мать. - тихо выругался Мин.
- Не это ищёшь? - Юнги повернулся на голос. Тэхён лежал с его тетрадкой в руках, но всё так же с закрытыми глазами.
- Отдай! - Юнги бросился за нужной вещью, протянув руку к ней. Но Ким резко перешёл в сидячее положение, отводя свою руку с тетрадью в сторону и снимая наушники. Из-за этого лица этих двоих оказались в паре сантиметров друг от друга. Мин взглотнул.
- Поцелуй меня, хён? - старший отпрянул.
- Тэхён, ты дурак? Отдай тетрадь, и можешь жить дальше. -  Мин собрался забрать свою тетрадь, поэтому он потянулся за ней. Младший быстро встал перед Юнги, наушники в полной тишине сбрякали об пол, но ни того, ни другого это не волновало.
- Ну Юнги-хён, тебе это ничего не стоит.
- Нет. Отвали, я сказал. Бесишь. - Юнги повернулся к Тэ спиной и уже собрался уходить, но голос стоящего сзади заставил остановиться.
- Ладно, хотя бы вернись обратно, хён, пожалуйста...
- Ага, чтобы ты ко мне приставал? Спасибо, не хочу. - Мин уже почти открыл дверь и услышал:
- Не буду... Вернись..- старший подумал немного, матерясь про себя и направился к своему месту.
- Айщщ, свали с моей кровати!- Тэ заулыбался и перешёл на свою, оставив тетрадь Юнги.

Всё следующее время они жили не плохо, даже дружно. Тэхён не делал никаких намёков на произошедшее. Юнги же успокоился и не переживал. До одного момента...

Помимо правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя