9.

97 4 0
                                    

   Утром ни старший, ни младший не сказали друг другу ни слова. Каждый думал о своём, но это молчание было для них пыткой.
   Они вызывали такси, добрались до дома, всё так же молча, не говоря друг с другом. Лишь у входа в комнату Мин притормозил и мельком глянул на Тэхёна, тот шёл, опустив голову, но заметив взгляд на себе, посмотрел на старшего в ответ.

- Что? Мне переехать? - Тэхёну хотелось остаться в комнате со старшим, пусть им будет неловко, пусть какое-то время будет игнорирование, но быть с ним рядом было бы для него очень важным на данном этапе их взаимоотношений.

- А, нет, просто... Входи... Я зайду к Джину, мне надо... Ну, в общем, заходи. - старший с трудом подбирал слова, ведь ему не хотелось просидеть остаток дня в комнате, держа это напряжение между ними. Хоть они и решили, что всё будет так, как раньше, но сегодня происходит не то, на что надеялись оба.

   Ким кивнул и зашёл в комнату, закрыв дверь, он оперся на неё спиной. Что теперь будет? Сможет ли всё вернуться на круги своя? Не будут же они вечно так "общаться"...
   Тэхён решил оставить свои вещи и пойти к Гуку и Чимину, чтобы хоть как-то отвлечься. Захватив с собой небольшие сувениры для парней, направился к ним в комнату. Проходя мимо кухни, заметил Джина и Юнги. Они разговаривали почти шёпотом, Сокджин выглядел задумчивым, и изредка покачивал головой на слова Мина. В это же время Юнги повернулся за барную стойку, заметил Кима, но не обратил на него внимания и продолжил заваривать себе кофе.
   Тэ наблюдал за ним, пока не испугался крика старшего хёна.

- Тэхён-нии, я так скучал, ну, давай рассказывай, как ты отдохнул? Что кушал? Надеюсь, ты запомнил пару рецептов, хочу приготовить на ужин что-то вкусное. - Тэ обнял хёна в ответ и принялся рассказывать ему всё, что с ним произошло за время отпуска, не считая вчерашнего вечера в отеле. 

   На этот шум на кухню пришли остальные ребята из группы. Все были рады видеть его, поэтому тут же принялись суетиться и приготавливаться к небольшой вечеринке в честь возвращения Тэ. Тэхён выдохнул, видя, как друзья заботятся о нём и, чувствуя то тепло, которого ему не хватало без них.
Юнги следил за парнями, попивая кофе и расслабляясь, ведь сейчас можно опустить все свои волнения и просто отдохнуть в компании.

***

   Вечер проходил шумно, парни вкючали караоке, пили соджу и ели вкусные закуски, приготовленные Сокджином. Хосок устроил танцевальный батл, и да, выиграл Намджун. Младшие в шутку издевались над ним и пародировали его, за что получали подушками, так веселье продолжилось в псевдобою.
Тэхён и Чимин оказались рядом, скрываясь за спинкой дивана, Пак внимательно посмотрел на Тэхёна и спросил.

- Ну, что, трахнул Юнги-хёна? - увидев гневный взгляд Кима, Чимин начал смеяться и убегать.

  Ким мигом мчался за ним, и вот, когда Чимин уже был почти в его руках, он запнулся о подушку и полетел на пол. Все находящиеся в комнате замолкли и обратили внимание на источник грохота. Юнги, сидевший на диване с Джуном, тут же бросился к нему.

- Тэ, с тобой всё хорошо? Тэхён? - Мин взял с руки лицо младшего и начал осматривать его на наличие повреждений.

   Они встретились взглядом, и, кажется, слишком долго смотрели друг на друга, ведь на заднем фоне слышится: "О, видимо, да". Ким тут же бросает взгляд на Чимина и поднимается, кивая головой Мину в знак благодарности. Хватая злосчастную подушку, о которую он запнулся, мигом бежит на Пака. Тот видя опасность, убегает, но Тэ оказывается быстрее и одерживает победу, кидая подушку прямо в голову, от чего Чимин кричит, что сдаётся. Веселье продолжается дальше.

   Ребята довольно долго болтали, играли и бесились, поэтому через некоторое время начали расходится по комнатам, перед этим, помогая всё прибрать и расставить на места.

   Тэхён собирается идти и хорошенько поспать, ведь завтра он планирует рационально использовать своё время и нагнать то, что упустил за время своего отсутствия. Он замечает, что Юнги нет среди ребят, в их комнате тоже нет никого. Решив, что Мин мог уйти в магазин или ещё по каким делам, Тэ падает на кровать, радуясь прекрасному вечеру.

   Как только глаза начинают закрываться и вот вот парень уснёт, ему приходит уведомление на телефон. Ким нехотя тянет руку к мобильному, проклиная того, кто ему пишет. Но, как только увидел отправителя, забрал свои мысли назад.

"Если ты не спишь и не сильно хочешь спать, прийди в студию. Юнги".

Помимо правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя