"Говорят, что в сонном состоянии человек отвечает на любые вопросы только правду. Будто мозг ещё не работает и не может придумать другой ответ", - вслух прочитал Чонгук Чимину из статьи в своём телефоне.
- Как ты думаешь, это правда?
- Давай проверим. Хм.. На Тэ? Он раньше всех засыпает. - Чимин заулыбался, в предвкушении их плана.
- Надеюсь, хён не убьёт меня. - Гук улыбнулся Чимину и отправился за едой.***
Чонгук проснулся от того, что его кто-то толкал в спину. Он вылез из под одеяла, пытаясь разглядеть этого кого-то. Это был Чимин.
- Ну ты что, забыл? Мы хотели проверить так-то. - Чим надул губки и обиженно смотрел на Чона. Тот почти мигом соскочил с кровати и взяв за руку обиженного, потащил его в комнату Тэ.
- А если Юнги проснётся? - вспомнил Чимин уже возле двери комнаты Тэ и Юнги.
- Это спящий медведь, его же фиг разбудишь. Не ссы, пошли уже. Сам ведь меня разбудил. - Чимин что-то промычал в ответ и послушно пошёл за Гуком.
В комнате горел тусклый свет от ночника. Тэхён боялся засыпать без света, объясняя это травмой детства. Никто и не стал особо спорить. Да и тем более, он жил с Юнги, а тому было глубоко плевать.
Они прошли к кровати Тэ и прислушались. Тот мило сопел.
- Что делать-то? - Чонгук прошептал Чимину, чтобы их никто не услышал и не проснулся. - Не знаю. Ты же читал. Вспоминай. - Чимин вгляделся в лицо Тэхёна. - Эй, Тэ?
Тот чуть сморщился, но не проснулся.
- Задавай. - Чонгук спрятался за Чимина и приготовился слушать.
- Эмм.. Тэ, ты девочка? - младший прыснул, но тут же успокоился и прислушался.
Тэхён вновь нахмурился и сразу же расслабился.
- Попробуй ещё раз. - оба немного волновались, боясь, что их спалят или ничего не получится. Чимин задал ещё раз вопрос, но Тэ по-прежнему спал и не отвечал.
- Значит не правда. Пошли уже. - Чимин собрался уже уходить, как услышал хриплый голос.
- Блять, ты бы ещё спросил псина он или конь. - оба парня испугались, медленно поворачиваясь на голос. Обладателем голоса был Юнги. Парни чуть выдохнули и хотели уже извиниться и уйти, как Юнги встал с кровати и подошёл к ним.
- Эй, пиздюк мелкий, ты пидарас? - он сильно толкнул Тэ. Тот почти проснулся, моргнул глазами и закрыл их. Но в ответ что-то промычал. Похожее на "да"?
- Ты же его чуть не разбудил. - Гук смотрел на Тэхёна и не мог понять, спит он или уже нет.
- Ну а смысл разговаривать со спящий человеком? - старший решил повторить вопрос.
- Ким Тэхён, вас привлекают молодые люди, имеющие член? - в комнате стояла тишина. И лишь тихое сопение разбавляла её. Но тут Тэ тихо выдохнул и промычал "да". Чимин засмеялся, а за ним и Чонгук. Юнги шикнул на них.
- Сверху или снизу? - макнэ хотел что-то добавить или возразить, но его остановили, закрыв ладонью рот. Чим приложил указательный палец свободной руки к губам.
- Мм, сверху.. - Тэ перевернулся на другой бок, продолжая спать, ну или дремать.
- Кому бы присунул? Чон Чонгуку или Пак Чимину? - теперь уже возразили оба, услышав свои имена, но на них снова шикнул Мин.
- Не.. - Ким чуть постанывал ото сна и тянул каждые буквы в слове. Юнги не понравился ответ спящего.
- А кому тогда? - откуда взялся такой интерес? Даже сам Юнги не понимает смысл своих вопросов.
- Юнги-хён..мм...- Тэ начал шевелиться в кровати. Поэтому все решили уйти на свои места. Чимин и Гук похихикали над хёном и вышли, пожелая "доброй ночи, смотри, чтобы Тэ не присунул". Юнги лёг на кровать и думал об ответе Тэ. Не то, чтобы он гомофоб, он даже скорее бисексуал. Но это было неожиданно, тем более, он никогда не обращал внимание на Тэхёна, как на объект обожания. Да он был красив и мил, всегда заботился о хёне... Да почему Юнги сейчас вообще лежит и думает об этом. Вообще-то, он хочет спать. Вот ведь, мелкие сволочи. Зачем они это устроили? Им что скучно живётся? А ему? Как теперь с этим жить Мин Юнги? Вдруг, тот реально ему присунет и даже не спросит о разрешении? Айщ... Грёбанный Ким Тэхён.