- Х-хён.. - Юнги проснулся от каких-то стонов, всхлипов. Он повернулся на звуки.
- Тэхён? Ты чего? - младший сидел, почти лежал возле кровати старшего. Всё время всхлипывая и тяжело дыша.
- Юнги.. Мне плохо... - Мин рукой дотянулся до лба Тэ и тут же убрал её.
- Тэ, у тебя жар иди в кровать. Я сейчас принесу таблетки. - Юнги собрался встать, но рука Тэхёна схватила его руку.
- Не нужно. Просто поцелуй меня... - младший опустил голову, из-за чего старший плохо услышал, что тот сказал.
- Что? - Мин решил поднять голову Кима, чтобы всё расслышать.
- Поцелуй меня... - Юнги тут же убрал руки.
- Тэхён, ты больной на голову! Отстань от меня! - он забрался обратно на кровать под одеяло, чтобы этот не смог до него дотронуться.
- Прошу, Юнги... Всего один.. Мне плохо.. - старший очень хотел сейчас стать глухим, так как слушать эту мольбу он не хотел.
- Юнги, пожалуйста... И я отстану... Мне будет легче.. - Тэхён говорил шепотом, но Юн его отчётливо слышал. В принципе, это не трахнуться с ним. Хотя...
- А с каких пор поцелуй лечит жар? - Юнги усмехнулся у себя под одеялом.
- Мне будет легче.. Правда... Он поможет мне... - старший стянул с себя одеяло и потянулся к этому нахалу. Он хотел схватить его и поставить на ноги, но..
- Ты, блять, голый?? - Мин не решался до него дотронуться.
- Нет, только сверху... А что? Возбуждаю? - Тэхён как-то странно улыбнулся, и хотел что-то ещё сказать, но ему не дали. Юнги поднял его на ноги и прижился к губам младшего. Тот перестал шататься, и просто замер. Мин оторвался и посмотрел на Тэ. У него были закрыты глаза, не было ни улыбки, ничего.
- Эй, приём? - Юнги похлопал его по щеке. И тут же Тэхён повалился на старшего. Благо, сзади стояла кровать и они упали на неё. Юнги оказался прижатым телом младшего. Он попытался выбраться, но ничего не получалось.
- Тэхён? Эй, ты что, спишь? - в ответ молчание.
- Чёрт! - старший вновь попытался скинуть младшего, но он как будто приклеился к нему. Уставший принимать какие-либо попытки выбраться Юнги, просто уснул, проклиная всю эту дерьмовую ситуацию.