- Тэ, Юнги, вставайте! - в комнату этих двоих резко открылась дверь. Из проёма показалась макушка Гука.
- Эй, Чим, быстрей сюда. - он махал руками, чтобы Чимин поторопился.
- Ну чего тебе? - Чимин жевал булочку и не торопясь подходил к макнэ.
- Посмотри, походу Тэ всё таки присунул хёну. - Пак и Гук засмеялись, наблюдая за этой картиной. Ну да, на кровати старшего лежал он сам, придавленный обнажённым телом Тэхёна.
- Фоткай, а то потом ещё будут говорить, что мы это выдумали. - Чимин принялся искать мобильный в шортах.
- А потом я сфоткаю, как Пак Чимин сидит на диете, поедая булки и пирожные. - Чим тут же замер, надувая губы в обиде на Юнги.
- А я сфоткаю, как брутальный плэйбой Сон Чонгук смотрит Барби и мечтает о пегасе. - Юнги прыснул, пытаясь не засмеяться а голос. Тэхён потянулся и взглянул на парней в дверях.
- Идите уже, пока не раскрыли ещё парочку интересных фактов. - Чимин и Гук злясь на эту парочку вышли из комнаты. Тэхён перевёл взгляд на Юнги.
- Это правда про Гука? - старший с ухмылкой смотрел на собеседника.
- Да, а ещё он копировал их. - Мин засмеялся, а следом и Ким.
- Мда, многого я не знаю. - он приподнялся на локтях, вспомнив, что было ночью.
- Так, а теперь съеби отсюда. - он толкнул Тэхёна, тот не удержавшись упал на пол.
- Да ладно, тебе же понравилось. - Тэ поднялся и сел в позе лотоса.
- Что именно? То, что ты лежал на мне своей огромной тушкой, или то, что ты разбудил меня посреди ночи, чтобы удовлетворить себя? - Юнги начинал злиться.
- Я про.. - но ему не закончили договорить.
- Ну или ты думал, что я буду бегать за тобой и говорить, что ты мой оппа и я люблю тебя? Прости, но нет. - при слове оппа Юнги состроил влюблённую мордочку и тут же принял грозный вид.
- Не думал я так. - Тэхён собрался выйти из комнаты с обидчивым видом, на последок сказав, - Но уверен, что в скором времени возможно так и будет...
- Что ты там сказал? -Юнги прищурился.
- Говорю, пойду к фанаткам, которые будут мне это кричать.- и вышел, оставив старшего недоумевать.