10.

124 6 0
                                    

  Тэхён мигом помчался в студию, забыв про сон. Уже перед самой дверью в комнату, где должен ждать его старший, Тэ остановился и задумался о том, зачем он пришёл? Почему прибежал на всех порах? Разве они не выяснили всё в отеле? Ничего не стоит ожидать, никаких отношений, кроме дружеских ему не видать. Он сам не понимает, в какой момент его желание быть для Юнги больше, чем другом стало таким сильным. Ему не хочется портить то, что они выстроили за годы совместной работы. Сейчас его поведение будет крайне не разумным, все эти встречи должны прекратиться. Они будут только друзьями. Близкими друзьями, не больше.

  С этой установкой для себя Тэхён сделал шаг назад от двери и хотел уже уходить, но услышал звук открываюшейся двери.

- Тэ? Ты чего не заходишь? Хочешь кофе? - Юнги выглядел бодро и его настроение явно было хорошим. Он улыбался младшему и эта улыбка врезалась в душу Тэ, заставляя не дышать.

- А.. Да, можно кофе. Что ты хотел, позвав меня сюда? - как-то грубо вышло, но Тэхёну это и нужно было, чтобы не казаться влюблённым мальчиком, бегущим всегда и везде за своим объектом обожания, по крайней мере, для Юнги.

- Заходи, сейчас приду и расскажу. - Юнги нахмурился, но пропустил Тэ в студию, а сам отправился к автомату с кофе.

   Ким сел за стол, вглядываясь в мониторы компьютеров. Он не совсем разбирался в написании музыки, особенно в приложениях для этого, но выглядело это интересно, ещё интереснее было слушать только зарождающуюся музыку. Небольшие наброски, биты, голоса, это всё завораживало и было чем-то очень важным. Пока Тэ смотрел в мониторы, пытаясь хоть что-то понять, Мин вернулся и поставил стаканчики с кофе на стол.

- Интересно? - Юнги наблядал за милой мордашкой младшего. Он точно собирался спать, но пришёл сюда из-за сообщения старшего. Значит, нужно его удивить, чтобы тот не пожалел о часах, которые мог бы потратить на сон.

- Да. Что ты делаешь? - Тэ схватил кофе и начал дуть на горячий напиток, поглядывая на Мина.

- Это новый трек. Мне бы хотелось, чтобы ты оценил. Возьми наушники. - Юнги отдал Тэхёну гарнитуру, а сам направился в комнату для звукозаписи, надев наушники на себя, попросил Тэ нажать пару кнопок и стал качать головой в такт битам.

Тэхён слушал, как быстро Юнги зачитывает текст, какой у него низкий и дерзкий голос. Как каждое слово врезается в уши, отзываясь наслаждением и желанием двигаться в такт. Ким не противится этому желанию и качает головой, одновременно отбивая ногой ритм. Он видит, как Юнги смотрит на него и ухмыляется, видя, как младший кайфует от его музыки. Они оба улыбаются, Тэ понимает, что не зря пришёл сюда, а Мин убеждается в своих мыслях, что младший должен был услышать первым этот трек.

  Юн возвращается к Тэхёну, они оба делятся эмоциями. Юнги показывает Тэ пару приёмов, чтобы звук был чище, рассказывает о приложениях. Тэхён внимательно слушает, заостряя свои мысли на происходящем. Они оба кажутся счастливыми. Именно такими должны быть дружеские отношения.

  Проходит около двух часов, пока ребята заняты беседой о музыке. Первым сдаётся Ким. Он начинает зевать слишком часто, что замечает Юнги и предлагает пойти в комнату, чтобы наконец лечь спать. Младший соглашается, он направляется из студии и ждёт возле двери, пока старший выключает всю аппаратуру. Он думает о том, что эту ночь можно добавить в копилку лучших ночей его жизни. Как только Мин закрывает дверь, он обращает внимание на то, как Тэ стоит, оперевшись спиной о стену, расслабленный и безумно милый. Юнги хлопает его по полечу и приобнимая, ведёт его в комнату. Тэхёну очень тепло от руки хёна и не хочется, чтобы она исчезала когда либо, но вот они уже в своей комнате.

- Спасибо, что позвал меня. Это было отличное времяпровождение. Мне очень понравился твой трек, так что, хочу его на свой телефон первым. - младший улыбается и ложится на кровать, желая поскорее уснуть.

- Спасибо, что пришёл, Тэ. Я тоже рад, что провёл время с тобой. Трек появится у тебя сразу же, как только будет полностью готов. - Юнги смеётся тому, как легко они общаются, такого не было даже до всего произошедшего. Он ложиться на кровать и выдыхает, но что-то не даёт ему полного покоя.

- Тэхён, спишь? - старший приподнимается на локтях, смотря в сторону кровати младшего. Тот привстаёт и качает головой, протягивая долгое и томное "неееет". Он встаёт с кровати и очень медленно идёт к Мину.

- Можно с тобой поспать? - он остановился рядом с кроватью Юнги и внимательно смотрит хозяина кровати, боясь, что мог ошибиться и всё вернётся в изначальное положение между ними.

- Ложись. - хён не думает долго и кивает на свободную часть кровати рядом с собой. Тэ повторять дважды не нужно, он сразу же ложится рядом со старшим, и смотря в его глаза, словно задавая вопрос можно ли обнять, получает согласие, обнимает.

  Один вдох и этот запах Мина, сводящий с ума, кружит голову младшему. Он довольно улыбается, ведь большего ему не нужно.

  Но... Большее нужно хёну. В одну секунду Юнги хватает Тэхёна за подбородок, притягивает к своему лицу и целует в щёку.

- Блять, что же ты сделал. - слишком тихо, но достаточно чётко, чтобы Тэхён услышал.

  После Юн переходит на губы Кима, пробуя на вкус. Вишня? Именно. Только теперь так, как ему нравится больше, с кофе.

  Они целуются нежно, передавая друг другу переживания, что мучали их двоих. Юнги думает о том, что именно этого ему, видимо, не хватало, хоть это и пугает. А Тэхён понимает, что их отношения не будут дружескими, точно не сейчас.

🎉 Вы закончили чтение Помимо правды. 🎉
Помимо правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя