Всю ночь Юнги бродил по городу, пытаясь собрать свои мысли в кучу и сделать хоть какие-то выводы, но ничего не получалось. Он только мучал себя переживаниями. Его настораживало то, что он не может забить на все эти слова, которые ему сказал Тэхён, что он не может отказать. Но и согласиться для него было полным бредом. Он проклинал Гука и Чимина, ведь если бы не они, всё могло бы быть по-другому. Ему хотел кричать о несправедливости, ведь вся эта ситуация не давала ему спокойно жить, как это было раньше.
Уже начало светать, телефон разрядился и Мин собрался домой, но видеть в комнате Тэхёна и говорить с ним, он не хотел, это ещё больше бы завело его в тупик.
Придя домой, Юнги поставил кофеварку, зашёл в комнату, чтобы взять зарядку и ещё пару вещей. Посмотрел на спящего Тэ, понял, что это было зря, ведь этот спящий малый был настоящим произведением искусства, он выглядел безумно красиво, а это бархатная и смуглая кожа, так сильно хотелось дотронуться. Дрожащие реснички и лёгкое сопение, всё это было таким привлекательным, что старшему пришло в голову подойти к нему. Но уже находясь в паре сантиметров от спящего красавца, Юнги вспомнил к чему это может привести. Он резко отошёл, похлопал глазами, прогоняя наваждение от этой изящной красоты и максимально быстро покинул комнату.
На кухне выпивая кружку кофе, Юнги вновь думал о красоте Кима. "Нет, ну, нет. Почему он настолько прекрасен, почему он в него влюбился, почему нельзя, чтобы всё было как раньше???" из его уст вырвался мат.
Он закинул вещи по карманам и вновь покинул квартиру, чтобы пойти в студию и хоть там отвлечься от Ким Тэхёна.
Только вот Юнги не понял, что Тэхён совсем не спал, когда тот пришёл домой, что всё это время старший был на чеку у него. И всё произошедшее Тэхён воспринял по-своему, он подумал, что Юнги слишком противно быть рядом, а сказать это напрямую боялся, ведь они в одной группе, а ссориться и уходить было просто невозможно. Поэтому он решил сам сделать то, что Юнги якобы хотел, но не мог. Младший собрал почти все свои вещи, решил в последний раз почувствовать запах старшего, поэтому лёг к нему на кровать, укутался в его одеяло и не сдерживаясь, проронил пару слезинок. Он сам не понимал в какой момент Юнги стал для него больше, чем друг, больше, чем хён, ведь всё было почти как раньше. И сам того не подозревая, также проклинал Чона и Пака, как и старший. Успокоившись, он собрался, встал и пошёл к выходу.
На кухне стоял Джин, собирался что-то готовить для тех, кто скоро встанет.
- Тэ? Ты куда собрался? - Джин не оборачиваясь, понял кто с утра пораньше собирается уходить.
- Джин.. Я хочу взять отпуск, желательно на долгий срок.. - Тэхён пытался придумать причину, но понял, что обмануть хёна не получится и просто замолчал.
- Из-за Юнги? Он тебе нравится? - эти слова прозвучали громко и больше ответ, чем вопрос.
- Нет, что ты... Я устал.. - младший пытался не подавать вида, что так оно и есть. Джин повернулся и внимательно смотрел на него.
- Не ври, если не умеешь. У тебя уши краснеют. - и оба замолчали, Тэ не знал, что сказать, а Джин ожидал реакции от младшего.
- Так и думал.. Хорошо, я поговорю с директором. Но, Тэхён, ты же понимаешь, что это не пройдёт так быстро, даже за твой отпуск?
- Да.. Но у меня нет выбора.. Ему противно.. - Тэ чувствовал наступающие слёзы в глазах.
- Не думаю, что это так. Ты говорил ему? - Джин, увидев кивок головой, продолжил, - Так дай ему время, не каждый же день ему признаются в симпатии, да ещё и очень хороший друг. Ты понимаешь ведь, что Юнги у нас сложный, а то, что сейчас между вами происходит, его напрягает, я уверен. Но то, что он тебя не послал, уже даёт тебе шанс. Подумай сам, делай как знаешь, я просто говорю то, что вижу. - старший продолжил готовить завтрак как ни в чём не бывало, в надежде, что младший его услышит.
- Как?.. Как ты понял? - Тэ был в замешательстве. На свой вопрос он увидел лишь разведённые в стороны руки Джина.
- Я всё же возьму отпуск... Пока, хён.
Тэхён быстро ушёл, закрыв за собой дверь.
Он собирался сначала прогуляться, а после идти, искать место, где сможет спокойно пожить ближайшее время.