8.

107 5 0
                                    

Кулак Мина летит в стену, буквально в миллиметрах от лица Тэхёна.

- Ты мне всё испортил, всё!!! - Юнги начал кричать, он смотрел на испуганное лицо, но ни капли не жалел младшего, ведь тот причинил гораздо больше боли.

- Как, блять, я не понимаю как... Как ты так легко взял и уехал, игнорируя меня, мои сообщения, звонки. Ты же втюрился в меня, ты! Не я! Так какого хера ты обжимался с какой-то девушкой. Что, не получилось со мной, решил переключится? И как она? Хорошо с ней? Тоже прибегал ночью и просил целовать, а? - Мин потерялся в мыслях и говорил всё, что его беспокоило всё это время. 

- Не хочешь больше меня? А? Она лучше? Лучше меня? Лучше целуется? Да, блять? Отвечай, когда я тебя спрашиваю!

Все эти вопросы Тэхён слушал затаив дыхание, ему казалось, что хоть раз вздохнув, его тут же ударят, но... Эти вопросы.. Что с ним? Что с хёном? Его задело, что Ким уехал, что увиделся с подругой? Что за вопросы лучше ли он? Он ревнует? Что происходит?

Слишком много вопросов, а ответов нет. И лучше бы ему поскорее ответить хотя бы на один из вопросов Юнги.

- Я..я не хотел уезжать, но думал, что ты ненавидишь меня, поэтому решил сделать так, как будет проще нам двоим... - Тэ смотрел куда угодно, лишь бы не на лицо старшего, чтобы не словить очередной страх и ужас, искрящиеся в его глазах.

- Сука. Проще? Тебе проще? - Тэхён молчал, он не знал как отреагирует Мин, узнав, что ничего не проще, ведь он думал о нём постоянно. Постоянно хотел вернуться и просто быть рядом, но... 

- Мне вот стало только сложнее, я пиздец как хочу тебя прибить сейчас! - Юнги не дал подумать Тэхёну не о чём, потому что просто решил, попробовать то, чего боялся больше всего. Парень впился в губы младшего. Все мысли ушли на задний план. Неужели это то, что ему было нужно? Нет, нет, не может быть. Он не хочет быть в отношениях с парнем, тем более, с Тэ. В это же время младший просто был в шоке, он не ожидал такого, он думал что угодно, что его изобьют, оскорбят, скажут, как ненавидят, но не это. Поцелуй. Горький, полный злости и отчаяния. Но при этом, он был лекарством, которое успокоило всё, что было до. Но, Тэхёну кажется, что они оба об этом пожалеют. Это будет их очередной ошибкой. Но не в этот момент, когда они оба готовы наслаждаться друг другом. Юнги приобнял младшего, поближе притягивая к себе. Тот не сопротивлялся. Юнги наконец-то понял, что Тэ не просто так ушёл, он ушёл, чтобы доказать, что старший не сможет жить спокойно без него, хоть и сделал это не специально. Он же не знал, что Мин успел привязаться к тому, что Тэ влюблён в него.

- Юнги.. Ты пожалеешь ведь.. - Тэхён оторвался от него и посмотрел в глаза, теперь он не боялся его. 

- Уже жалею, но мне нужно было.. - Мин ещё раз коснулся губ Кима, но, решил, что пора прекратить, чтобы не зайти дальше дозволенного для них, убрал руки с талии младшего и отошёл, сел на кровать и стал вновь погружаться в свои мысли.

- Я уже понял.. Слушай, давай решим, что делать дальше... Ты не хочешь быть со мной, я и сам понимаю, что мы не можем быть вместе и это всё является нашей ошибкой. - странно, но Ким не почувствовал, что ему обидно за это, что больно, он принял всё?

- Это не ошибка, это урок. Знаешь, ты дал мне повод, сказав тогда про свои чувства. Я не мог этого забыть, но и принять тоже. Давай оставим всё, как есть? - он внимательно смотрел на Тэ и старался понять, всё ли с ним в порядке.

- Давай. Если тебе будет сложно, то можешь просить помощи у меня, знай, я всегда буду рядом, чтобы ты был спокоен. - Тэхён подошёл ближе к Юнги, сел рядом, слегка приобнял. Старший положил голову на плечо Кима и решил, что на сегодня все проблемы покинули его. 

- Хочу спать. - это всё, что сказал Мин и завалился на кровать, стараясь лечь поудобнее. Он посмотрел на младшего, тот наблюдал за его действиями. Юнги усмехнулся и притянул его к себе.

- Это ничего не значит, просто с тобой удобно спать. - покрепче обнял Тэхёна, носом зарываясь в волосы, которые пахнут шампунем из отеля, ваниль? Не важно, главное, что наконец-то можно спокойно заснуть.

- Спокойной ночи, хён. - Ким выдохнул и решил расслабиться, ведь по словам старшего "это ничего не значит". В ответ он услышал лишь мычание.

Может всё действительно наладилось и больше никаких проблем?...

Помимо правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя