5.

181 15 5
                                    

До позднего вечера Тэхён не появлялся в квартире. Многим было всё равно, но вот только одному хёну было не по себе. Юнги лежал в кровати и думал о произошедшей ситуации утром. Он думал, что его слова могли обидеть Тэ, что пусть тот и ведёт себя нагло, но ведь это из-за его симпатии... А может всё это игра? Но тогда почему он лезет к нему? Что происходит? Почему это всё так сильно засело в голову? Он начал засыпать, слушая в наушниках медленную музыку. В какой-то момент эту музыку, смешанную с тишиной прервал стук в дверь. Юнги не стал вставать с кровати, желая сделать вид, что спит. Но тот, кто стучал в дверь был настойчив. Тогда хён встал и открыл дверь. На пороге стоял Тэ, растрёпанный, какой-то грустный и сам не свой. Удивительно, что он стучал, а не зашёл просто так, ведь это и его комната тоже.
- Ты чего? - спросил старший.
- Юнги, нам надо поговорить... - Тэхён поднял взгляд на парня и вновь опустил. Юнги не понимал причину поведения младшего, поэтому просто схватил его за руку, закрыл дверь, а Кима повёл на кровать.
- Говори. - Юнги уселся поудобнее и был готов слушать его, но где-то в сердце начала таиться тревога.
- Я.. Мне... - Тэхён замолчал, видимо собирая мысли в кучу, чтобы наконец-то сказать то, что хотел, - Я хотел сказать, что... В общем, я думал, что нравлюсь тебе.. Ты всегда ко мне относился хорошо, поддерживал, помогал.. Я старался не думать об этом, ведь скорее всего это было только потому что ты мой хён... Но после тех вопросов ночью... Когда ты спросил про мою ориентацию.. - он замолчал, не зная как продолжить дальше и наблюдая на реакцией хёна, - Ну, я специально это сказал, так как думал, что нравлюсь тебе... А потом, я пытался заполучить твоё внимание, но, оказалось... Оказалось, что я ошибся, что для тебя я просто друг, либо младший брат... Прости, хён... Но я понял это после того, как влюбился... В тебя.. Прости.. - на лице Тэхёна показались капельки слёз, Юнги как будто окаманел, он не мог ничего выдавить из себя, ни слова, ни действия.
- Если тебе противные мои чувства, я не буду их показывать, да и могу переехать, стараться не попадать тебе на глаза... Прости меня, хён... - Ким заплакал.
Юнги почувствовал боль, которую испытывал младший, он не знал как реагировать, поэтому просто прижал младшего к себе и стал гладить его по волосам, чтобы тот успокоился.
- Тэ, я не знал, что так выйдет.. Но пока, я не готов принять твои чувства, для меня это сложно.. - Юнги еле как выдавливал из себя эти слова, почему-то эти слова казались ложными, но и если он скажет, что у них взаимные чувства, то это тоже будет ложь. Ему стоило подумать над этим всем.
- Мне уйти? - Тэхён вылез из объятий Юнги и посмотрел ему в глаза, но не увидел там злости, ненависти и другого похожего.
- Нет, ложись спать. Мы потом поговорим об этом. Спокойной ночи, Ким Тэхён.
- Ладно, спокойной ночи, Юнги. - Тэ ушёл на свою кровать, залез под одеялом и старался успокоить себя тем, что хён не оттолкнул его.
Как только младший начал сопеть, старший, встал с кровати и направился к выходу, напоследок, сказав:
- Тэ, ну зачем ты так... Почему именно я?... - и вышел из комнаты, направляясь в город, чтобы обдумать всю ситуацию одному.

Помимо правды.Место, где живут истории. Откройте их для себя