1.Встреча Вару и Пика.

2.8K 89 47
                                    

Pov. Автор

На улице стояли тёплые осенние деньки. На календаре 2 сентября. Все ученики идут в школу. Наступают школьние будни,и снова прийдётся слушать нудные уроки учителей, а приходя домой делать уроки.

Вару, как многие подростки не любил школу. Раньше до происшествия ссоры с Пиком он ещё через силу выходил из дома и направлялся в школу, надеясь  встретиться с ним. Но теперь всё иначе, Рогатый и не смотрит в его сторону...

Описание Пика.
Фиолетововолосый парень высокого роста, отличник и староста класса, ни с кем не общается кроме Куромаку и то по делам класса. Смотрит на всё безразличным взглядом и никто не знает, что у него  на уме. Можно сказать его боялись другие классы (кроме своего) и обходили стороной. Но так же по нему сходили с ума от любви многие и даже признавались, но Пик их отшивал.

Описание Вару.
Среднего роста по сравнению с Пиком, зелёные очки, волосы. Часто шутит над одноклассниками и главной мишенью розыгрышей- Зонтиком. Варежка учится средне, но тем не менее не выглядит глупым. Он не притягивает внимание девочек,его считают клоуном.

Pov. Вару

Прозвенел будильник.

В.(Вару) Ну неет, только не в школу.

Произнёс Вару выключая будильник и продолжил спать.

Время 8.09

В. Чёрт, я проспал!

Вару вскочил с кровати и понёсся в душ, даже не подозревая, что у него 2-я смена >:)
Вару вышел из душа и начал рыться в шкафу искать рубашку в школу. Он надел толстовку. Хоть учителям это не нравиться и они часто ругают таких учеников, но нашему зеленоволосовому парню было всё равно.

Отец Вару был очень строгим, чуть что Вару сделал не так или даже если не сделал, всё равно Вару получит от отца, а от матери ещё не раз услышит "лекции воспитания".

Что ж вернёмся к Вару, он уже выходит из дома и бежит в школу, живёт он рядом и не только со школой. Соседский дом напротив, был домом Пика.

Вару очень спешил и не заметив Пика упал прямо на него.

М. В. (Мысли Вару)
Чёрт, вот же гад в то же время выперся в школу, неужели он 1 раз опаздывает в школу. Это что-то новенькое)))

П. Куда прёшь, спишь на ходу что ли!?

Вару и Пик встали.

Заметь меня, рогатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя