13. Парочка не расстаётся.

1K 62 6
                                    

С Вами автор ленивая жопа. В этой части стекла не будет и вообще его не будет. Спасибо зайки, за всё <З <З <З
____________________________________

Вару лёг спать, а посреди ночи припёрся рогатик. Разбудив своего парнишку он прошёл в комнату.

П. Не спишь?

Пик ощупал волосы ватрушечки. Такие мягкие зелёные...

В. Попрощаться пришёл..?

П. Нет, украсть тебя у твоих родителей))

Вару приподнял голову с подушки и недоумевающим взглядом посмотрел на Пика.

В. Каким образом!?

П. У моей тёти есть пустой дом, в котором никто не живёт. До школы не так далеко, и я обо всём договорился. Так что позволь мне сейчас украсть тебя))

Вару бросился в объятиях на шею Пикуши.

П. Так что, ты согласен? Хотя я и без твоего согласия украду тебя.

В. Прям как мою девственность..

П. Что!?

В. Ничего-ничего..

Пик взял Вару на руки и скрылся в окне. Короче они сбежали. До дома идти было не далеко и не близко. Спрашивается, почему не доехали, потому что время около 2 ночи. Спустя час они уже добрались до места жительства. Пик естественно до сих пор носил Вару на ручках,а тот миленько спал. Было жалко будить его, хоть он был не такой лёгкий для Пика. Рогатик вошёл в дом, впринципе он был как дом Вару или же Пика,а теперь это их общий дом. Пикуша положил своего любимого на их кроватку. Они конечно переехали полностью и уже не нужно было возвращаться домой. Ничего не оставалось делать, как лечь спать к Варежке. А как ещё, завтра в школу и ещё до неё час идти. Я гениалка UnU хочу скачать, что они в 9 классе, это важно знать)) Вообщем, ночь пролетела быстро.
Наступило утречко.

В. Стоп.. Почему я не дома!? Мы сегодня должны с родителями переехать..

Вару ничего не мог вспомнить, пока не увидел невыспавшееся ебало Рогатого.

П. Я тебя вчера спиздил у твоих родителей.. -Сказал зевая Пик.

(Извините, за маты просто.. Ну так получается...)

В. Получается они буду меня теперь искать..!

Вару заглянул в телефон, там было сообщение от родителей.

(Снова тип чат)

-Ты нам больше не сын, можешь к нам не возвращаться!

Пик подошёл к Вару прочитал и обнял его поцеловав в щёчку.

П. Не расстраивайся.. Пошли завтракать))

Вару и так не расстроился, родители его никогда не любили. И всё же у него есть Пик.

_________________________________

Часть очень короткая, поэтому ночью ещё 1 выложу на 1000 с лишним слов. Ещё сделаю рисуночки.

Заметь меня, рогатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя