7.40-й педофил.

1.4K 62 14
                                    

Как вам рисуночки, сома рисовала😏))

Ладно, всё..

Pov. Автор

Утром Вару проснулся раньше Пика, сегодня была пятница последний день учёбы на неделе.
Так как Пик спал Вару пошёл домой оставив записку:

Я пошёл к себе, не скучай))

Вару был в своей комнате и сел делать уроки. Как вдруг проснулось резкое желание Пика. И Вару начал дрочить представляя Пика. Были слышны лёгкие стоны Вару. Ему было настолько приятно, но Пик прервал это увлечение. Он зашёл в его комнату и от увиденного уже залился краской.

П. Чёрт, Вару! Мог бы дверь закрыть!

В. П-пик!? Не мешай мне!

П. Если не закончишь! Я подойду к тебе и ты потеряешь свою девственность!!

Вару закончил и лёг на кровать. Даже не одевшись. Пик подошёл к нему.

П. У тебя теперь всегда так..?

В. Да! И что я могу поделать с этим!?

П. Мда, ничего.. А если в школе будет такое чувство, что будешь делать?

В. Незнаю, посмотрим..

П. Не доводи себя до такого состояния, помогать тебе с этим я не намерен...

В. Постараюсь!

После этого прошло время и эти двоя были уже в школе. (Лень описывать время до школы..)

К Пику и Вару подбежали всё одноклассники и начали спрашивать:
Р. Вы так хорошо смотритесь)
К. У вас всё серьёзно?
З. В-вы встречаетесь?

У Пика закружилась голова от вопросов.

К. Ребята пойдём не будем их смущать!

Куромаку остался, а остальные ушли.

К. Так всё же У вас отношения?

Не успел Вару ответить, как Пик громко сказал.

П. ДА!

И тут прозвенел звонок. Как вы помните Пик сидел с Вару за последней партой 3 ряда. Урок прошёл очень быстро и не так утомительно.

Настала перемена. Вару быстро куда-то слинял. Пик искал его по всей школе. Измотанному осталось идти только на 3 этаж, где всегда было спокойно и тихо. Его догатки оказались верны. Вару сидел на лестнице и... Плакал!?

П. В-вару ты плачешь!?

Пик подошёл ближе присел и обнял его.

Заметь меня, рогатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя