15. Бессонная ночь.

1K 59 21
                                    

Спустя урок Пик ушёл, Вару через жопу написал контрольную. Вообщем спустя время они с Пиком пошли домой.

В. Почему ты теперь учитель и какого хрена не сказал!?

П. Ну понимаешь.. Тут такое дело..

В. Можешь не объяснять! Раньше я всеми силами ненавидел историю, а теперь ты историк... Как так то?

П. Зато я буду лично с тобой заниматься!
(Ахавхавах, у меня т9 щас после этого слова вывел "сексом",а он шарит.)

В. Ну нееет..(( Я не буду делать твою Историю!! Ставь 2

П. Ладно, поговорим потом..

Потом они просто разговаривали и уже подошли к дому. Вару пошёл готовить завтрак, а Пик проверял контрольные. Скоро Вару приготовил еду, Пик как раз проверил листочки. Пик сел за стол, как и Вару, они молча поели после Пик мыл посуду. Вару тем временем лежал в гостинной на диване и смотрел телик. Пик подошёл к нему и присел рядом.

П. Вару, ты лох.

В. Чего!?

П. Я проверил контрольные, у тебя 2. Как будешь исправлять?

Пик положил головку Вару к себе на колени перебирая его волосы. Рогатый смотрел на него нахально улыбаясь.

В. Не буду исправлять! Пусть будет 2!

Пик не выдерживая коснулся манящих губ Вару и страстно поцеловал его. Расстояние между ними пропало, как и самоконтроль Пика. Он почти не отрываясь от первого поцелуя, перешёл на второй и третий.. Вару же не сопротивлялся. Закончив развратные поцелуи Пик перешёл к засосам на щее. Своими губами оставил несколько алых засосов и прекратил. Самоконтроль вернулся.

В. Что это было..?

П. Исправляю твою оценку..

В. Ч-чего!?

Вару передёрнуло от такой мысли.

П. Да! Ты правильно понял)

В. Значит, исправлять оценки ты будешь вот так!? Ты не оборзел!?

П. Ладно, я в душ.

Пик встал с дивана и пошёл за полотенцем.

В. Я с тобой!

П. Когда то я взял тебя в душ с собой, а ты хотел что-бы я отымел тебя прямо там))

В. К чему ты это сейчас сказал? Намекаешь мне?

П. Возможно)) Так Бери полотенце и иди, я жду...

Заметь меня, рогатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя