9. Отпуск родителей.

1.4K 67 3
                                    

Наутро голубки проснулись одновременно. И посмотрели друг на друга. Вару поцеловал своего чёртика в губки.

П. Как тебе ночка?

Пик схватил Вару за бёдра и притянул к себе.

В. Всё прекрасно, но как я буду сидеть в школе!?

П. За выходные пройдёт. Кстати какие планы?

В. Не знаю, что придумают родители, чёрт РОДИТЕЛИ!

Вару слез с Пика. И начал одеваться.

В. Прости, нужно идти, увидимся вечером.

П. Хорошо, до встречи.

Вару отправится домой. Там его ждали родители.

М. В. Слушай сынок, мы с папой хотим уехать в отпуск и решили тебя оставить дома, ты же не против?

Вару хотел возразить, но посмотрев на строгий взгляд отца передумал.

В. Д-да, конечно.. А на сколько дней?

О. В.
Недели на две, и смотри если хоть что-то к нашему приезду будет не так, то ты будешь наказан!

М. В. Всё мы уже уходим)

В. Ага..

Вот родители свалили, а Вару решил устроить тусовку на ночь. Он сходил в магазин купил вкусняшек, алкоголь)) И позвал своих одноклассников, а так же просто знакомых из школы к себе на тусу. И конечно же для подготовки позвал Пика.

В. Ты же останешься на ночь?

П. Ты гонишь!? Я ненавижу тусовки! Я здесь только что бы ты был у меня под присмотром.. Для этого я останусь)

Когда всё было готово оставалось только ждать любителей любых движей.  Наступила ночь, гости повалили к Вару, их было много. Сколько у Вару знакомых! Но были не только знакомые, так же и друзья, братья, сёстры знакомых.
Тусовка началась в полном разгаре. Музыка играла на весь дом, большинство танцевали , кто-то парил, а кто то ебался.. 🗿🤟🏿
Вару перепил слишком много алкоголя и его штырило пополную.
После танцев он лёг на диван. Всё вокруг кружилось. Даже начало тошнить и он пошёл в туалет. Выйдя из него в приходе прямо на полу трахались Пик и Куро. У Вару так же всё кружилось и он просто упал на пол. Он очнулся, от того что Пик кричал что-то то неразборчивое. Голова так же раскалывалась. Спустя пару минут Вару уже начал что-то понимать.

В. Как ты мог..?

П. Очнулся! Наконец то! Погоди, о чём ты говоришь?

Заметь меня, рогатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя