16. Ночь с учителем 😏🔞

1.5K 71 39
                                    

Эхехех, 18+ часть лидировала. Так что сейчас будет порнушка..🥵 Господи, какая я пошлая.. АОАОАОАОА, вы такие зайки, спасибо вам за всё💗💗💗💗
___________________________________

Утро наступило! :D
Вару уснул прямо на столе за учебником Истории. (Ахах,муд школьников утром) Пик проснулся рано и выспался. Он зевнул и сначала не понял где Вару, действительно где же. Потянулся, встал и подошёл к зеленоволосому. Рогатик взял на ручки своего лапочку и уложил на кроватку накрыв мягким и тёплым одеялком. Пик прикрыл дверь в комнату и пошёл собираться на учёбууу. Короче оделся, приготовил завтрак любимому и оставил послание.

Доброе утро! Завтрак на столе, увидимся на Истории. Люблю тебя<З

После ухода Пика через некоторое время Вару проснулся. Увидев себя на кроватке без Пика он расстроился,а когда заметил записку перед завтраком, то что приготовил Пикуша, обрадовался. Вареничек снова, как ночью учил историю и собирался в шарагу. Времени оставалось немного, так как встал он поздно. (Я тоже похоже поздно встану завтра, как всегда, но хуй с этим) Вару оделся в попыхах и вышел из дома. Первым уроком была ненавистная История Вару. Прозвенел звонок и Пик зашёл в класс.

П. Здравствуйте ребята. Оценки я выставил за контрольную работу. Домашним заданием было пересказывать и в тетради. Таак.. Вару нам перескажет параграфы!

Вару встал со своего места, весь класс пялился на него. Было неожиданно, что Пик спросит его, но предсказуемо. Учения ночью не даром прошли, Зелёнку с лёгкостью пересказал на пятёрочку. Дальше продолжился урок, ну думаю это не обязательно описывать во всех подробностях.
Пик провёл ещё несколько уроков и съебался со школы, в то время как Вару мучился сидя на одном месте на уроках. Было очень утомительно сидеть все уроки, но время пролетело быстро. Уроки закончились Вару выбежал из школы и там его как раз встречал Пикушка)) Своими холодными губами он прикоснулся ко лбу Вару и легонько его поцеловал.

П. Как школа? Выглядишь не очень((

В. Кошмарно! Ты там прохлаждаешься, а я сижу и зарабатываю гемморой в жопе!

П. Я тоже учусь, но как то терплю! Кстати, я видел тебя заснувшего за Историей утром..

В. Да, я готовился..

П. Я заметил, ты очень активно работал на уроке, в постели так поработаешь?))

Заметь меня, рогатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя