Утро Пика (обычно Вару, но я решил описать Пика >:з)
И так Пик проснулся по будильнику, ему оочень хотелось спать, но он не мог пропускать школу.
Пик решил необычно провести утро.>:)
Сразу после того он решил пойти на пробежку по улице.
Он надел худи с шортами (да, я помню,что сентябрь, но ШОРТЫ!) и вышел из дома.Пик пробежал свою улицу и соседскую, он очень устал и домой уже шёл пешком. Он шёл осматривая дома соседей и вот дом Вару. Пик по случайности посмотрел в окно комнаты Вару...
Там в это время переодевался зеленоволосый. Он снимал с себя футболку и Пикча увидел его оголённый торс. (да, он был))
Пик был не просто в смущении от увиденного, у него потекла кровь из носа.
Пик думал.
П. Этот идиот не мог закрыть шторы! Именно в это время, прямо перед окном..
Но нет Пикуша не вкрашился((
Через несколько минут он забыл, про это.
Pov. Вару
Вот и настиг Вару тот самый момент идти в школу. Конечно он не хотел, тем более видеть Пика.
Но вот идёт наш красавчик рядом с забором школы))
Сейчас он прийдёт в класс и увидит недовольное лицо своего соседа, который как и Вару не рад встречи.
В. Ну привет пикча.
П. Лучше бы ты и не приходил, вот кто тебя звал?
В. Не злись. Я сам не хочу тебя виде ть.
П. Взаимно!
Прошёл 1 урок наступила перемена Пик пошёл в туалет, там то всё и случится..
Вару тоже пошёл туда.
Они конечно оба не планировали там встречу, но были не одни, с ними там был Ромео.
Ромео и Феликс знали о ссоре Пика и Вару, и они пытались их сблизить. Причём в смысле больше чем помирить.
Так вот
Pov. Автор
В туалете была большая очередь, все кабинки заняты.(да, у всех видимо понос, блин никогда не ожидал, что буду в фф описывать туалет..)
Пик и Вару будто не замечали друг друга, зато их заметил Ромео.
И вот началось действие плана Ромео.
Он будто "случайно" толкнул Пика на Вару.
В туалете стояла тишина. Пик надвис над Вару и они оба покраснели, особенно Вару.
Пик быстро слез с Зелёнки, а Вару как раз убежал в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня, рогатик
FanfictionПик и Вару в ссоре. Вару всячески пытается привлечь внимание Пика, но тот не замечает. После примирения Вару втрескался поуши в Пика. Взаимно ли это? Вообщем я ёбнутый (не спрашиваете почему где-то я пишу от мужского лица, а где-то от женского счит...